Страх, подобно липкой паутине, окутывал все тело, сковывая движения, делая их резкими, порывистыми, словно у затравленного зверя. Редкие прохожие, обычные жители ее родного дистрикта, вызывали только настороженность. Даже смутно знакомые лица не пробуждали желание как раньше поздороваться, узнать как дела, или хотя бы просто улыбнуться. Улыбаться? Кажется, Селена даже забыла, как это. В какое-то мгновение, год назад, привычный, по своему идеальный мирок девушки рухнул, похоронив под грузными обломками несбывшихся надежд и планов. Улыбаться? Серьезно? Новый мир, в котором царила война и революция, диктовал и навязывал свои правила, одним из которых было вечное сомнение. Сомнения в окружающих тебя людях и попытки угадать на чьей они стороне. Сомнения в грядущем дне, который неизвестно что несет. Сомнения в самой себе...
Дистрикт номер три никогда не отличался особыми красками. Сейчас же он казался еще более серым, более унылым. Третий, если верить информации, одним из первых поддержал восстание. Количество миротворцев и новые, более жесткие правила в дистрикты подтверждали это. Поправив на лице сползший шарф, девушка постаралась ускорить шаг. Лишь бы не привлечь ничье внимание.
Очередной поворот - и вот он, дом, милый дом. Такой родной, такой привычный... Такой давящий связанными с ним воспоминаниями. Замерев перед дверью, Селена дрожащей рукой достает ключ, который невесть каким чудом пережил побег в тринадцатый и не потерялся. Вставить его в замок удается с шестого раза. Странно, что вообще получилось. Девушка толкает дверь, заходят внутрь, где ее встречает тишина и затхлый, застоявшийся воздух, столь характерный для не жилых помещений. Селвин понимает, что в доме, кроме нее, нет никого, но все равно обходит комнаты, не в силах подавить в себе этот порыв. Результат очевиден - никого. Расстегивая на ходу пальто, проходит в гостиную и открывает форточку. Далекий от идеальной свежести, но прохладный воздух ударяет в лицо, заставляя не поддаваться отчаянию. Селена отходит от окна, смотрит на часы, понимает что время еще есть, и начинает наводит порядок в доме. Уборка никогда не была в числе ее любимых занятий, но это лучше, чем сходить с ума от ожидания.
Когда комнаты приведены в более-менее сносное состояние, блондинка мельком замечает изменившийся цвет неба в окне и понимает, что прошел не один час. Резко оборачивается, глядя на часы, и поздно понимает, что они не работают, застыв в одном и том же положении. Паника, отчаяние и истерика тут же начинают предлагать свои услуги. Плохо понимая, что делает, Селена обеспокоенно мечется от одной стене к другой, напряженно пытаясь угадать, какой сейчас час. Наручные часы она отродясь не носила и сейчас сильно об этом жалела. Наконец, когда от сдерживаемых эмоций становится трудно дышать, она резко останавливается и схватив попавшуюся под руку вазу, с силой швыряет ее на пол, которая разбивается на множество осколков, обиженная столь кошунственным обращением.
Словно безумная, девушка вновь начинает обеспокоенно мереть шагами комнату, не находя ответы на волнующие вопросы. Что если это ловушка? Стоило ли доверять этому мистеру Фултону? И почему она всерьез не задалась этими вопросами ранее? Схватившись за надежду, как утопающий за соломинку, она приложила столько сил, чтобы ей выпустили из тринадцатого в родной дистрикт, что попросту не хотела думать о плохом.
Звук открывающейся двери заставляет сердце пропустить такт. Замерев, девушка напряженно вслушивалась в шаги, боясь обернуться. Боясь увидеть не того, кого так ждала.
Голос, родной, до боли знакомый, рушит это сомненье. Селвин оборачивается, встречается взглядом с мужем и уже не замечает ничего остального. Ни автомат, ни белая форма со знаком Капитолия...Все это не важно. Главное что он жив и он рядом. Селена пытается сделать шаг, но ноги словно стали ватными и она безвольно оседает на чудом оказавшийся рядом стул. Сознание, от переизбытка эмоций, напрочь отказывается функционировать, и в определенный момент она не понимает, как Сантьяго вдруг оказывается рядом, но понимает, что бесконечно рада этому факту. То, что он здесь, кажется ей настолько не реальным, что ей чудится что это очередной сон, который вот-вот превратится в кошмар и она проснется в своей комнате в тринадцатом от собственного крика. От этой мысли на глазах наворачиваются слезы. Нет, она не хочет, чтобы это был сон, не хочет! Объятия мужа, такие крепкие, что становится трудно дышать, заставляют сильно сомневаться в том, что это плод ее воображения.
- Я просто не могла иначе, - тихо говорит она, уткнувшись в плечо Сантьяго. Нет, не сон! И вот уже девушка сдерживает слезы, чтобы не реветь как дура. Пока получается, но плохо. Сосредоточиться на чем-то конкретном не получается, информация о миротворцах в четвертом не вызывает никаких эмоций, а вот на предложение уйти она коротко кивает. Куда идти? Мысли путаются, но это не важно. Главное, что вместе. Трепетно и нежно, словно в первый раз, она отвечает на поцелуй, крепко обняв мужчину за шею, словно желая никогда и ни за что не отпускать.
- Прости, - эмоции берут вверх и слово срывается с губ. Все эти месяцы чувство вины, что именно из-за нее Сантьяго схватили, терзало и угнетало, а сейчас Селена просто не могла подобрать слов чтобы выразить, как ей жаль. Где-то в глубине души голос самокритики орет, что за то, что мужу пришлось пережить в столице, ей просто нет никакого прощения и от этого что-то и без того хрупкое, ломается внутри девушки и она, рыдая, вновь утыкается носом в грудь мужа. Интересно, а капитолийская форма водонепроницаема? Или дизайнеры не рассчитывали, что кто-то будет поливать миротворцев слезами?