The Hunger Games: After arena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » Таков удел тех, кто привык ждать


Таков удел тех, кто привык ждать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

таков удел тех, кто привык ждать
Madge Undersee & Delly Cartwright
спальня Мадж, ночь, спустя неделю после свадьбы

дорога вывела длинным изгибом к самой большой любви
в случае счастья, истерики, паники просто громко кричи
я научусь слышать твой голос сквозь километры часов,
чтоб не случилось – я тебя спрячу в одном из своих корпусов

+1

2

Она любила играть на пианино и смеяться, словно переклички воробьев. Она стеснялась, когда на нее обращали внимание, но всячески боролась с этим в себе, ломая тот барьер, что заставлял бояться. Мадж, моя илая Мадж. Которая не была так близка. Но, как говорится, в бедах сближаются. И сблизило с ней общее несчастье, которое мы с первых минут поделили на два. Чтобы не упиваться собственным горем в одиночку, замыкаясь в нем. А чтобы становилось легче. Чтобы одна вторая несчастья осталась на каждую, но не наваливалась своей ношей. Ведь по одиночке бы не удержали. И поняли это во взгляде друг друга читая свою нужность. Необходимость. Но почему-то разделяя тяготы новой жизни лишь друг с другом, не в силах признать свою беспомощность, свое бессилие перед другими. Свой страх проснуться, и.. и не проснуться.
Если бы все события, которые происходили с нами всеми последнее время, были не при таких обстоятельствах, мы могли бы быть по-настоящему счастливыми. Могли бы сложить жизнь так, как нам нравится хотя бы здесь. Но судьба-шутница распорядилась иначе. И сковала нас в этом месте вовсе не ради построения счастья, а "пересидеть". Прежде, чем многие отправятся на верную смерть. Но таков был их выбор. Раз за разом они продумывали какие-то стратегии и планы, а некоторые оттачивали различные навыки. Просто нужно было смириться. Просто нужно было понять. Ведь они нужны не только мне. Они занимают куда большее значение. И, как бы не сложились их судьбы, надо гордиться каждым. Они смелые. А я всего лишь трусиха, которая боится однажды проснуться и понять страшную вещь.
[Их больше нет].
И я вздрагиваю,  просыпаясь. Эти слова словно отпечатаны в моем мозгу. Словно они будут коробить и дальше, а, сколько не жги мосты со старой жизнью, пытаясь насладиться новой, эти отпечатки останутся навсегда. Таковы тонкие сплетения нитей нашей жизни. Таковы эти нити, что некоторые люди могут за них дергать, своими пешками уничтожая дистрикты и дома. А мы ничего не можем сделать. Я не могу. Могу лишь наблюдать за тем, как ломаются близкие мне люди. Как скучают по родным местам те, кто здесь недавно и ненавидят это место те, кто давно. А я лишь могу помочь выжечь эту ненависть из их сердца. Из его сердца.
Отравляющим ядом внутри разливаются мысли о том, что будет завтра. Таким вопросом порой страшно задаваться. Зная, что строишь стены со старой жизнью, но мосты - к новой. И если нет моего "завтра", нет и новой жизни. А нет новой жизни - нет меня. Нет ничего, что так полюбилось с тех пор, как мама собрала сумку и поцеловала в макушку брата. Нет всех новых людей и счастливых событий. Счастливых. Интересно, насколько в действительности были счастливыми и желанными те свадьбы и были ли вообще. О чем думали люди на ней? Пит? Китнисс? Были ли они счастливы в те мгновения, которые теперь пропали от нас и оставили после себя расстояние, тянувшееся шлейфом в семь дней. Хотела бы я такой свадьбы? И была бы готова отпраздновать ее вот так, как это случилось. Чувствуя во время самого торжества, как все трещит из-за той, кто, по сути, это предложил. Ее можно назвать доброй женщиной, раз разрешила сделать свой родной дом пристанищем, но в ней больше жестокости. Ведь то, что делала она, нельзя было назвать никак, кроме как жестоким.
А я снова ночую одна. Снова брат в комнате нового друга, и его нельзя судить за это. Ему нужно хоть немного отдохнуть, не мучаясь от моих снов вместе со мной. Он не говорил этого в открытую, но я знала. Я чувствовала всю вину перед ним. И даже больше. Иной раз, ему приходилось уходить досыпать в другую комнату, если он приходил и оставался со мной. Но я знала, что Стив беспокоился. И что вряд ли ложился спать дальше или так легко уснуть. Это было что-то вроде нашей тайны, которая была для нас троих. С негласным грифом секретности и тремя опечатками. Каждого из нас.
Но я провожу эту ночь одна. Мне некому рассказывать сказки, задремывая и некому успокаивать меня, если сны вернут домой. В такие моменты я чувствую всем нутром горечь и боль одиночества. Понимания того, что среди всей этой массы людей я оставалась и остаюсь одна. И дело не в ребяческом взгляде на жизнь. Это все просто давило на старые раны, заставляя их кровоточить с новой  силой. Для каждого есть место, и оно с кем-то. Неважно, вдвоем или компанией, у каждого был каждый. А я осталась одна. Осталась девочкой с глупой улыбкой. Со своей особенностью думать об этом, накручивая себя только оставаясь в комнате одной, но не с кем-то. Потому что, видя людей, мне хотелось только одного - улыбаться. И, уж тем более, не скидывать с себя проблемы и переживания на других. Это было чем-то личным, чем-то сугубо необходимым оставить в себе, внутри. Держать это до тех пор, пока не придет определенное время. А, когда придет, я обязательно это почувствую.
Из комнаты, лохматая и в пижаме, я все же нахожу в себе силы выйти. Должно быть, время заполночь, и я спала всего ничего, но мне страшно ложиться там, зная, что я одна.Что нет того самого, кто был обычно всегда рядом. Невольно я сама скручиваю свое сердце этими мыслями. Но все пройдет. Всегда проходит. Ведь все рано или поздно заканчивается. Все конечно.
[Даже любой безгрешный, как человек, конечен,
Но в этом его награда].
И я жду знала о том, что где-то сейчас я нужна. Что где-то меня ждут, чтобы помочь вспороть живот собственной боли. Чтобы разделить эту ночь и бессонницу, пришедшую вместе с одиночеством и осознанием собственной ненужности. В каждую дверь я всматриваюсь, цепляясь взглядом, словно утопающий за спасательный круг. Как будто это моя последняя надежда, и, если я не найду свою цель, все будет кончено.
И я вижу свет под ее дверью. Мадж, моя милая Мадж. Чистая, словно ангел, разделившая со мной участь потерявшей все, а теперь еще и одиночество. Даже не стуча, знаю, что мне рады. Мне всегда рады. Лишь приоткрываю дверь, которая редко бывает заперта. И улыбаюсь. Искренне, несмотря на переживания, взявшиеся из ниоткуда. То был всего лишь страшный сон. И ничего больше.
И мне было, что у нее спросить. Я становилась в их жизнях наблюдателем, но не участником все чаще_все больше. Но стала замечать гораздо более важные вещи. То, о чем не говорят вслух и делятся разве что с личным дневником. Быть может, это нужный момент. Тот самый. И я не должна упустить его. -Мне тоже не спится. Я только констатирую факт. Потому что на ее лице ни следа сонливости. Как будто она, в отличие от меня, еще даже не ложилась. Но в комнате она одна, а потому я снова, не сомневаясь, прохожу и закрываю дверь. У нее всегда был свой запах, какой-то приторный, сладкий, но он нравился. Здесь пахло также. Что-то очень похожее на смесь корицы и ванили. А, может, еще каких трав. Я  в этом не разбиралась никогда. Но дома пахло также. И этот запах был частью Двенадцатого. -Кошмар приснился, а Стива будить не хотела. Надеюсь, я не сильно тебе помешала. - о том, что Стив нередко оставался в совсем другой комнате, а его место занимали в нашей, я решила умолчать, ведь это было лишним. Ведь это как раз то, о чем вслух не говорят. -С тобой можно поговорить? Это была зацепка, которой я могла убежать от собственных историй. История о ней и о нем. -Гейл, - голубоглазая Мадж лишь удивленно поднимает брови, но, кажется, начинает нервничать. -Прости пожалуйста, я не хотела тебя смутить. Если хочешь, мы можем поговорить о чем-нибудь еще. Только не молчать, прошу. Только не молчать.

+1

3

п.и.чайковский - болезнь куклы

Сегодня мне не дали снотворного. Медсестра объяснила это тем, что дозу нужно снижать, иначе у меня возникнет привыкание, и я уже никогда не смогу спать без лекарства. Неужели они не понимают, что я уже не могу? С тех пор, как на моих глазах на мой дом упали две зажигательные бомбы, я никогда не смогу спать спокойно.
Но таблетку мне всё же не дали. Конечно, у лекарства есть свои побочные эффекты – например, сильная сонливость днём – но лучше уж существовать в режиме зомби, чем мучаться от бессонницы.
И вот я лежу на своей кровати и пытаюсь заснуть. Я даже не разделась, потому что знаю, что все попытки будут тщетными – стоит мне закрыть глаза хоть на секунду, и меня разбудит кошмар.
В моих сновидениях чаще всего я вижу горящих заживо родителей, слышу их крики. Иногда бывает иначе – я сижу с мамой за нашим фортепиано и разучиваю новое произведение.
Сейчас было также.
Пролежав минут двадцать с закрытыми глазами, мне всё же удалось погрузиться в царство Морфея.

Я сижу в комнате без ламп, дверей и без окон, но в ней всё равно светло. Я не могу найти источник этого света, но это и не важно – сон есть сон. Посреди комнаты стоит большой старый рояль. Я никогда на таком не играла – у нас в доме было только пианино. За роялем сидит мама, рядом стоит ещё один стул. Выглядит она не так, когда я видела её в последний раз (измождённой, уставшей женщиной, под глазами которой пролегли глубокие тени), а вполне здоровой и молодой – как тогда, в детстве.
- Ты не разучила пьесу, - говорит мама, улыбаясь мне, - Садись.
Я молча подхожу к ней и опускаюсь на стул. Передо мной знакомые мне ноты – эту пьесу я как раз разучивала до того, как Дистрикт-12 исчез с лица земли. Я начинаю играть.
- Раз-и-два, - считает мне мама, чтобы я не сбилась, - Раз-и-два.
Наконец, я оборачиваюсь к ней, на минуту прекратив играть.
- Мама, ты умерла, - говорю я.
- Я знаю, дорогая. Продолжай играть, иначе я исчезну, - произносит она, - Раз-и-два.
Я покорно продолжаю нажимать на клавиши рояля, а сама смотрю на маму.
- Как ты там? – тихо спрашиваю я, - Как папа?
- У нас всё хорошо, милая. Раз-и-два, - она улыбается мне, - Там, где мы сейчас, гораздо лучше, чем дома. Раз-и-два. Не останавливайся, Мадж, детка, продолжай играть. Раз-и-два.
- Я скучаю по вас, - пьеса почти закончилась, осталось всего десять тактов.
- Не надо, милая. Мы всегда с тобой, мы рядом. Раз-и-два.
Пьеса закончилась, я играю финальный аккорд и убираю руки с инструмента. Когда я оборачиваюсь, мамы уже нет.

Я просыпаюсь в слезах.
Больше мне спать не хочется, поэтому я встаю с кровати и включаю свет. Я смотрю на часы, и понимаю, что спала не больше получаса.
Всё-таки, во сне у времени свои законы, - думаю я.
Мне не хочется оставаться в комнате, я надеваю туфли и выхожу в коридор, запирая дверь на ключ. Я уже знаю, куда пойду – в просторный кабинет, в котором стоит чуть ли не единственное в Тринадцатом Дистрикте фортепиано. Меня туда пускают в любое время дня и ночи, так что я без проблем захожу в нужное помещение и открываю крышку старенького, расстроенного пианино.
Пальцы сами начинают играть ту самую пьесу, и я с удивлением понимаю, что действительно её разучила.
Был ли этот сон лишь игрой воображения? Этого я не ведаю, но теперь это произведение я знаю наизусть.
Посидев так ещё немного, я решаю вернуться в комнату. Свет я больше не выключаю, потому что теперь я, напротив, боюсь уснуть. Не хочу больше видеть никаких сновидений.
Тут я слышу чьи-то тихие шаги за дверью, а через минуту дверь приоткрывается и в мою комнату заходит Делли Картрайт.
Дель всегда была лучиком света и надежды в мрачном царстве тяжёлых дум всех тех, кто потерял близких в Двенадцатом. Она сама осталась без родителей, но, кажется, не потеряла себя. Делли смогла как-то пережить эту потерю, она смогла научиться жить с болью.
Но я знаю, что её тоже мучают кошмары, знаю, что ей тоже трудно спать по ночам. Её следующие слова будто бы подтверждают мои мысли.
- Мне тоже не спится, - произносит Картрайт, - Кошмар приснился, а Стива будить не хотела. Надеюсь, я не сильно тебе помешала.
Я улыбаюсь.
- Нет, Делли, ты же знаешь, что я всегда тебе рада, - говорю я. Мне кажется, что это светлое и чистое создание вообще не может кому-либо мешать.
Однако следующая фраза девушки повергает меня в небольшой шок.
- С тобой можно поговорить? – спрашивает она, - Гейл.
Сердце у меня уходит в пятки.
О небеса, что угодно, только не это! – думаю я, в уме лихорадочно пытаясь найти оправдание словам подруги. О моём секрете знал только один человек. Китнисс.
Но я была уверена, что она никому бы не стала об этом рассказывать, тем более, я её попросила. Нет, новоявленная миссис Мелларк не могла проболтаться, это на неё не похоже. Хотя мне вспоминается фраза «Двое только тогда могут хранить секрет, когда один из них мёртв», я не верю, что Китнисс кому-то выдала мою тайну. Она просто не могла, и всё.
Значит, либо Делли сама догадалась (боже, неужели всё так очевидно?), либо причина не в моём отношении к Гейлу, а в чём-то другом.
Быть может, ей самой нравится Хоторн? Нет, это исключено. В чём же тогда дело? Я решаю не гадать, а просто задать Картрайт вопрос в лоб.
- Гейл? – я изображаю неподдельное изумление, - Почему ты хочешь поговорить именно о нём?
Очень надеюсь, что моё волнение никак не отразилось на моём лице. Было бы глупо выдать себя таким образом.
Я не хочу, чтобы ещё кто-то узнал о моей тайне. Я до сих пор жалела о том, что Китнисс узнала о моих чувствах к Гейлу, так ещё не хватало, чтобы все выжившие из Двенадцатого начали это обсуждать.
И, конечно, если об этом узнает сам Хоторн, это будет настоящей катастрофой.
Поэтому я стараясь выглядеть изумлённой, а не испуганной.
Я невозмутимо улыбаюсь Дель, пытаясь угадать, что ещё за мысли роятся в этой светлой головке.

Отредактировано Madge Undersee (2014-01-10 12:06:15)

+1

4

Когда я была маленькой, то очень часто совершала разные, пусть и небольшие, провинности. Должно быть, так действительно делали все дети. А родители не ругали, лишь говорили о том, что так делать не стоит. Но никогда не ругали, нет. А потом из проступка я погружалась во вранье. И они узнавали об этом всегда, независимо от моего возраста и характера проступка, лжи. Уже в Стиве, когда я смотрела на то, как рос этот малявка, я поняла, как распознавали ложь родители. По глазам. Инициативно человек отводит взгляд, и это выдает его с поличным. И с тех пор я привыкла смотреть людям в глаза. И глаза говорили порой больше, чем можно вообразить и представить. Говорили все то, что хранилось где-то около грудной клетки, около бьющегося и дающего пульс сердца. То, что пытался оградить мозг от чужих глаз, но но не смог оградить от глаз своего же человека.
Мы попали в нелегкое время. И не только мы. А наши предки, их родители. Все, кто прожил хоть какой-то промежуток времени, начавший отсчет 74 года назад и еще не окончившийся, застали эту тяготу жизни при власти Капитолии. Когда я была в Двенадцатом, родители иногда говорили что-то о власти, о президенте, о Панеме и о проблемах в дистриктах. Не только в нашем. А я думала, что понимаю. Но не понимала. Начала понимать только ощутив на собственной шкуре все то, о чем они говорили, смотря очередной показ трибутов на экране. Я не видела главного, живя собственной жизнью. И ощутила в полной мере расплату за свою невнимательность.
Среди своих качеств никогда не подмечала способность смутить. И, уж тем более, настолько прямолинейно. Нет, я действительно не хотела никого обидеть, лишь думала, что знаю всю ситуацию, но, судя по иступленному взгляду Мадж, это было вовсе не так. Она терялась. Знаете, это все равно, что ребенка оставить посреди Капитолия одного, и он не будет знать, куда ему идти и что делать. Как трибуты, которые оказались на арене и, видя Рог изобилия, решают, что им делать - рискнуть собой и, возможно, тем самым подарив распорядителям еще один пушечный выстрел, или же спасать шкуру, но оставшись ни с чем. Растерянность, смешанная с безысходностью, ведь даже если ты сбежишь, вероятнее всего, тебя поймают. И в итоге убьют. Те, кто пойдет к рогу. Либо ты поживешь несколько дней, либо умрешь сразу. Так и в ее взгляде читалось что-то, похожее на провинность. Как будто если она не сознается сейчас, я ее поймаю с поличным чуть позже. Но, видимо, на крючок раскрытия тайн она уже попалась, и ей было горько от того. А мне было горько, потому что ей было горько из-за меня. И я чувствовала ее боль в эти секунды, как свою. И представляла, как бы отреагировала, если бы кто-то прознал о том моем личном, что закралось и сидело, стараясь не дышать, чтобы не услышали и не нашли. Если бы кто-то мог говорить об этом вот так открыто, а еще так уверенно, как бы сделала я?
Наверное, все закончилось бы небольшой панической атакой. Бурей и войной с самой собой, разворачивающейся иногда где-то внутри. Где-то там же, на виду у все тех же чувств, а потом бы все снова затихло. Это словно тот самый шторм, появляющийся на море и бросающий шлюпку из стороны в сторону [а та самая шлюпка - я], но в итоге приводящий ее в тихий причал. И мой причал, тот самый, к которому я была готова возвращаться снова и снова, который стал в короткое время местом не для короткой стоянки, путешествуя дальше по морю, а постоянной пристанью, был совсем не моим. В оттенках сознания он уже мой, но на самом деле - то лишь девченочьи мечты, иллюзии, которыми я жила и спасалась от паршивой реальности, от которой многие спасались лишь морфием. Забвение приходило ко многим лишь с лекарствами, но ко мне оно пришло с человеком. Со вновь обретенным лучшим другом. С парнем, который оптимизмом заставлял двигаться вперед, а не стоять на месте, прогнивая своей душой. С братом, который превращался в двенадцатилетнего мужчину, духом становясь старше день ото дня.
Я видела их взгляды. Как она нежно осматривала его, едва он появлялся в помещении и смущенно отводила этот взгляд, если он поворачивался в сторону, где хотя бы на чуть-чуть близко было она. Ее глаза никогда так не горели. Я вспоминаю стихотворение, одно из тех, что учила пару лет назад, но которое отчетливо помнила до сих пор, считала взрослым и непонятным мне тогда.
-Потому что всё, за что я держалась, разбилось о риф,
А в моей голове вечный древний коринф
От которого можно прятаться, но не уйти..
И побег - это просто способ что-то спасти
Хотя по чувствам - это как будто тебя убили,
Будто бы растеряли в ночь.
Я знаю, как это, когда забыли
тебя одного и уехали прочь.

Несколько секунд она словно обдумывает смысл сказанного мной. Я раз за разом думала над тем, что значили эти строчки, которые, казалось бы, были простыми и понятными на первый взгляд, но в свете последних событий приобретали совершенно другое значение. Будто повинуясь какому-то внутреннему порыву, я сажусь на ее кровать и обнимаю. [Если таким порывам неподвластна не только я, то понимаю, почему он делает также]. И вовсе не жду, что она станет плакаться мне. Ведь этот орешек крепче, чем кажется. В ней есть свой стержень, и сейчас ему не время треснуть, я чувствую. -Я всего лишь знаю все. И мне действительно кажется, что я если не знаю, то догадываюсь о том, что таится за скромной улыбкой тихони. -Я вижу, как ты на него смотришь, но не сразу поняла всего. И ведь правда я верила, что это отношения, имеющие не одно сторону горячей любви. Но от сказанного уже не уйти, увы. Я никуда не убегу от брошенных слов.

+1

5

Строки стихотворения, произнесённого Дель, проникают мне в самую душу и задевают в ней нечто такое, о существовании чего я до этого момента не догадывалась. Ощущения, во всяком случае, именно такие.
«Я знаю, как это, когда забыли тебя одного и уехали прочь».
Я теперь действительно это знаю… И Делли знает. Это нас с ней забыли одних и уехали прочь. Хотя, у Дель есть младший брат, да и на самом деле мы все есть друг у друга. После того, как Двенадцатый был стёрт с лица земли, все, кто спаслись стали одной семьёй.
Почему-то я думаю о младшей сестрёнке Гейла, очаровательной девочке по имени Пози. Вот та, кто никогда не унывает.
А мы с Картрайт целые внешне, но сломанные изнутри. Я помнила её улыбающейся и смеющейся, весёлой милой чуть пухловатой девочкой, хвостиком ходившей за Питом Мелларком. Но сейчас всё изменилось, да и я сама не такая, как прежде.
Капитолий разделил мою жизнь на «до» и «после», и я порой ненавидела Сноу и всех капитолийцев за это, а потом плакала в подушку от того, что я стала способной на ненависть.
Мне всего шестнадцать, я много чего не понимаю в этой жизни. Я даже не могу разобраться себе, чего уж о других говорить.
Я смотрю в глаза Дель. Интересно, а какие сновидения её мучают по ночам? Она тоже видит сгорающих заживо родителей? Я не настолько бестактна, чтобы спрашивать её об этом.
Когда Делли обнимает меня, я чувствую, что в горле появился болезненный ком, который в любой момент грозит пролиться слезами. Нет, только не сейчас. Дель ведь всё принимает близко к сердцу, не надо давать ей очередной повод беспокоиться обо мне.
- Я всего лишь знаю все. Я вижу, как ты на него смотришь, но не сразу поняла всего, - сказала Картрайт.
Я всегда боялась, что мои взгляды выдают меня. Но я просто не могла заставить себя не смотреть на Гейла, тем более, пока он сам меня не замечал. Я буквально впитывала его образ, старалась запомнить любую мелкую деталь во внешности. Это было необходимо мне, как кислород.
Я помнила его голос, помнила его смех (в последнее время, впрочем, он не столь часто радовался, но всё же), помнила, во что он был вчера одет. Это было своеобразной игрой – постараться запомнить каждую мелочь – и очень часто это спасало меня от грустных мыслей и скуки.
От одного присутствия Хоторна мне было радостно, даже если мы находились на разных концах коридора. Моя любовь была моим спасением, иначе я бы точно сошла с ума.

Я задумчиво смотрела на Дель.
Доверяю ли я ей? Да. Не думаю, что она будет болтать, но почему я всё же не хотела говорить ей о том, что я влюблена в Гейла, несмотря на то, что она и так об этом знает.
- Гейл очень дорог мне. Это так, - я улыбнулась уголками губ.
Я не солгала, но и всей правды не сказала. Истина звучала бы так:  «Я действительно безнадёжно, но чертовски сильно люблю его. Мои чувства к Гейлу – то, что удерживает меня сейчас на поверхности и не даёт ускользнуть во тьму».
Но Делли ведь и сама всё понимает. И она понимает, что я не могу дальше развивать эту тему. Хотя, мысли рассказать ей всё, как есть была очень заманчивой. Китнисс – моя лучшая подруга и ей обо всём известно, но я никогда не буду обсуждать с ней мои чувства, потому что это наверняка причинит ей боль.
Если бы не Голодные игры и Пит, я думаю, что они сейчас с Хоторном были влюблённой парочкой.
Мне вспомнился их поцелуй, который был показан по экрану на свадьбе, и это непроизвольно вызвало отголосок той боли и смешанных чувств, которые я испытала, впервые увидев эту сцену.

Не думай об этом, Мадж, не думай.

Внутренний голос был прав. Лучше всего просто забыть об этом, как о ночном кошмаре. Только вот происходило всё на самом деле…
Я тряхнула головой, отгоняя неприятные мне мысли и постаралась сконцентрироваться на разговоре с Дель. Надо было поскорее сменить тему, и я брякнула первое, что пришло мне в голову:
- Скажи, а Пит для тебя – просто друг?

Бестактно, я сама себя не узнаю. Но нужно же было что-то сказать, чтобы отвлечь Делли от моего отношения к Гейлу, вот я и переложила с больной головы на здоровую. Пит и Дель? Об этом я даже и не думала, если честно.

P.S.

Прости, что не отвечала так долго, и что пост получился таким коротеньким. Мне стыдно, правда.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


"


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » Таков удел тех, кто привык ждать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно