The Hunger Games: After arena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » When We Stand Together


When We Stand Together

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название: When We Stand Together
2: Участники: Авена Бэйкер-Неро, Цинна Корнелий
3. Место и время: Революция свершилась.
4. Краткое описание квеста:  Революция свершилась! Будет создан новый порядок! Лучший! Справедливый! Прекрасные лозунги. Воодушевляющие. На телевидении - сюжеты о том, как Дистрикты возрождаются из руин. Пресса с воодушевлением рассказывает о том, каким единством наполнены умы жителей Панема. Больше никаких жатв. Но вместе с радостными новостями о первых успехах новой жизни в Капитолий потянулись проблемы. Откуда взять средств на восстановление Дистриктов? Как помочь людям наладить эту самую новую жизнь? Как быть с теми, кто пострадал в вихре Революции? Да, власть заботится о своем народе, который подчас она не видит в глаза, а видит их потребности только в виде прошений, данных, статистики. Действительно помочь людям могут только другие люди.
5. Очередность постов: Авена Бэйкер-Неро, Цинна Корнелий

0

2

К нам привозят новых детей с разных Дистриктов. Им от пяти до десяти лет. Все они грязные, ободранные, без родителей. Многие плачут и хотят домой. Вот они - последствия Революции, которую мы устроили.  Теперь эти дети на наших плечах, теперь только мы в ответе за них, лично за каждого.
- Бейкер, проверь списки детей, а не стой как истукан, - ворчит женщина с зеленоватым оттенком кожи и ярко-розовыми кончиками волос. У нее на лице нет макияжа, а ее пухлое тело затянуто в корсет, поверх которого натянута форма старшей медсестры. Первый год после революции. Мой статус – доктор-практикант.
- Доктор Бейкер, - поправляю я заносчивую женщину, беря списки детей в руки. Их двадцать человек, а это значит, что сегодня я домой не попаду. Опять ночь в больнице ради благого дела, что совсем не сказывается положительно на мою жизнь. Мешки под глазами, щеки впали, а на руках вены видны еще сильнее, будто до сих пор идет война.
Я перекликиваю всех детей и начинаю из расселять по палатам по четыре человека в каждой. Вообще-то данные комнаты рассчитаны на два человека, но последние события заставили немного уменьшить потенциальную площадь. Каждому здесь будет хорошо.
- Ты закончила? Съезди за вещами для них. Вот адреса и имена. К вечеру чтобы все было на месте, все дети были переодеты, сыты и уже спали, доктор Бейкер, - вновь грозно говорит дамочка, очерчивая мое имя в списках практикантов – задание дала. Я радуюсь тому, что эти дети не узнают ее, ведь сегодня она работает последний день. Впрочем, все это к лучшему. Беру список и быстренько пробегаю взглядом адреса и имена. Все это мне еще незнакомо…  и как мне? Просто заявиться к чужим людям?
Но мой взгляд останавливается на знакомом имени. Цинна. Цинна – стилист Пита и Китнисс на Играх, был вместе с нами в Тринадцатом. Даже сшил мне пару платьев из того, что было на праздники в подземельном Дистрикте. И, переписав адрес, оставляю халат в шкафчике, а сама  несусь по улицам Капитолия, уточнив у капитолийских друзей расположение его мастерской или квартиры – черт его знает. Устроим небольшую встречу товарищей по несчастью. Интересно, как он устроился после Революции?
Интересным оказалось то, что за всей этой суетой я абсолютно не успеваю следить за теми, кто мне был дорог. С Питом редко созваниваемся, с Миртой и Катоном совсем редко списываемся, Примаверу вижу тогда, когда могу забежать к Грею на работу, а с Асторией чаще пересекаемся на улице, да и то только потому, что ее танцевальная студия располагается рядом с больницей. Поэтому узнать то, чем же закончилась Революция для Цинны, мне было крайне интересно.
И вот, находясь уже около дверей, уверенно стучусь, уже представляя то, как меня отчитает Цинна за усталый вид.
- Доброго дня, Цинна. Я не помешала? – сразу же спрашиваю я его, когда он открыл дверь. Захожу внутрь, в достаточно светлое и просторное помещение. Скорее всего мастерская и квартира в одном лице. – Я не отвлекаю?  А то мне тут дали твой адрес и попросили забрать вещи для детей, которых привезли в больницу… с Десятого и Шестого Дистрикта. Я практикуюсь там.
Я сразу же называю цель своего визита, ведь если человек занят, то зачем его отвлекать от дел? Хотя я бы с удовольствием выпила с Цинной чашечку кофе и немного поговорила о жизни. Я соскучилась по нему.

0

3

Цинна не ожидал гостей. И клиентов тоже. Вообще никого. Примерки закончились, последний подмастерье ушел больше часа назад, так что Цинна был предоставлен сам себе, что, впрочем, означало, что он мог поработать один.

Мастерская была для него домом, хотя собственно дом находился не здесь. Адрес мастерской знали все рекламные проспекты и адресные книги, а вот действительная обитель Цинны оставалась для всех закрытой территорией. Личное. Нельзя. Не для чужих глаз.

Когда звонок оповестил, что на пороге кто-то очутился, Цинна вопросительно взглянул на часы. Для клиентов - поздно, для знакомых - странно. Обычно его всегда предупреждали звонком.

Цинна открыл и не успел ни удивиться, ни поприветствовать гостя. Он сразу узнал ее. У него была прекрасная память на лица, особенно на лица тех, с кем судьба свела его в последний год. Жизнь в 13м дистрикте принесла массу новых знакомств, и все эти люди, раз коснувшись его, оставили в его душе неизгладимый след.

Авена. Добрая и смелая девочка, удивительно стойкая и цельная характером. При первой встрече она показалась ему такой тонкой и хрупкой, что, казалось, она вот-вот растает. До 13го он не помнил ее. Видел среди прочих трибутов, но его тогда волновала только Китнисс. Оказавшись же в одном лагере он заново открыл для себя ее существование. Как и многие, кто на своей шкуре испытал гнет  Капитолия, Авена смотрела на мир глазами взрослого человека. Она была слишком взрослой, слишком загнанной, слишком уставшей. В ее глазах было что-то, что роднило ее с Китнисс. Они были людьми другой породы. Обугленными как угли, но твердыми, как алмазы.

Авена сразу выложила, зачем пришла. Она будто бы экономила время и извинялась за то, что отнимает его у него. Цинна же взял ее руку и пожал.

- Здравствуй, Авена. Я ждал вас только завтра, - теперь извиняется он, и под 'вас' имелась ввиду благотворительный фонд, помогавший детям, свозимым в Капитолий со всех уголков Панема. В перцу очередь это были детки, которым требовалась серьзная медицинская помощь, о какой никто из их родных прежде не мог мечтать, потому что помочь мог только Капитолий, а ему не было до этого дела. Цинна помогал тем, чем мог. Отчасти деньгами, отчасти одеждой и предметами первой необходимости. Старые знакомства помогали ему в этом.

- Проходи пожалуйста. У нас все готово, просто я поручил ребятам увезти коробки завтра поутру. Мы поздно управились.

Он приглашает Авену пройти. Он всегда рад гостям, которым может помочь.

- Не знал, что ты работаешь в этой клинике. Впрочем, я не вникаю в дела. Мне достаточно знать, что от меня требуется. Однако я рад, что по ту сторону забота на таких надежных плечах, как твои.

Цинна улыбается.

- Ты торопишься? Могу я предложить тебе чай или кофе?

Отредактировано Cinna Cornelius (2014-08-22 23:33:58)

+1

4

Так приятно видеть старых знакомых, которые сыграли важную роль в моей жизни и в жизни Революции. Цинна. Такой приятный молодой человек с улыбкой на лице, понимающий гораздо больше, чем все другие. Кажется, что будто с самого начала он прекрасно знал расклад всей Революции, будто прекрасно понимал, что все пойдут за тем лидером, который ему достался – Китнисс… точнее, нет, Огненная Китнисс – символ нового Панема.
Я улыбаюсь, завидев его на пороге мастерской. Примавера мне как-то рассказывала про это место, но не уточняла многих деталей, а теперь картина собиралась воедино, будто давно потерянный паззл. Деталь к детали, мелочь к мелочи.
- Тогда еще лучше. Завтра – так завтра. Будем с самого утра ждать, ведь  то, в чем они прибыли, даже трудно назвать "одеждой", - сразу же говорю я, обдумывая про себя, а положено ли мне извиниться за то, что вот так не очень тактично напомнила об этом? Да, до леди Капитолия мне еще слишком далеко. – Ты делаешь очень хорошее дело, Цинна.
Я прохожу в гостиную, понимая, что у меня на губах появилась улыбка. Приятно понимать, что людям не все равно, что происходит с народом. Эти дети нужны Панему, ведь они – его будущее. Возможно некоторые после лечения будут оформлены в приюты Капитолия, отданы в семьи по разным Дистриктам, но мы точно знаем, что ненужными они не будут точно, пока есть такие люди, как Цинна.
- Каждый занялся своим ремеслом. Я решила, что больше пользы принесу, если буду помогать детям, - немного затрагиваю тему своего настоящего. Я не могу сказать был ли это выбор осознанный или же извинение за то, что согласилась на Последние Голодные Игры, но мне нравится спасать жизни детям, нравится давать им веру в светлое будущее, которое они заслужили. У них больше нет страха перед Жатвой. Для них это просто праздник сбора урожая. Теперь они не голодают. Теперь они под чутким руководством и присмотром тех, кто совсем недавно находится в той же ситуации, что и они сами.
- Нет, не тороплюсь. На сегодня мой день закончен, так как последний пункт был как раз в доставке и контролем над ней. Чай, если можно, пожалуйста, - я слегка киваю, подходя к большому окну. Чудесный вид на Капитолий, где видна яркость и помпезность прошлой жизни и глубокие раны новой. Увы, еще не все восстановили, но именно это показывает, что было то, ради чего стоило умирать.
Но тут немного опомнившись, я беру коммуникатор и быстренько набираю сообщение людям в центре о том, что одежду доставят завтра. В ответ получаю, что на сегодня я свободна.
Но вот в комнате вновь оказывается Цинна. Необычно видеть его в такой обстановке, особенно без ужасной синей робы. Цинна – такой Цинна.
- Благодарю, - говорю я, присаживаясь рядом с давним другом. – У тебя здесь чудесно. Особенно вид из окна. Неужели ты здесь придумал Огненную Китнисс? – в моем голосе слышны нотки удивления и восторга, а ведь мне безумно интересна история создания Сойки-Пересмешницы. Потрясающая идея с огнем на платье и на накидке. Мой стилист был полным кретином, нарядив меня в платье из аналогов компакт-дисков и микросхем.

0

5

Мастерская производит на Авену большое впечатление, и Цинна едва заметно улыбается. Он любит это место, это его вотчина, его территория. Все созданное им рождалось здесь, в этих стенах, превращаясь из эскизов в выкройки, а затем обретая форму и цвет в ткани.

Цинна приносит чай и шоколад. Аромат заполняет комнату, и здесь становится уютно, словно это гостиная в доме. За окном горит огнями Капитолий, но его шум не проникает через толстое стекло. Безусловно, Цинна может в любой момент сменить этот вид за окном, заменив его любым другим искусственным, но никогда не делает этого. Ему нравится настоящий Капитолий, во всех его уродливых контрастах.

- Благодарю. У тебя здесь чудесно. Особенно вид из окна. Неужели ты здесь придумал Огненную Китнисс?

Цинна удивленно поднимает брови. Неожиданный вопрос. Вообще-то ему уже приходилось отвечать в интервью, как он создал Китнисс ее образ. После того, как на Параде Трибутов и на беседе с Цезарем Китнисс произвела фурор в своих пламенных нарядах, Цинна стал объектом всеобщего внимания. Однако что он рассказывал? Он говорил о том, как поразила его решимость Китнисс выступить добровольцем и то, что традиционное представление трибутов Дистрикта 12 в шахтерских костюмах уже изжило себя, что сама история Китнисс требовала свежего взгляда. И так далее, и тому подобное. Главное - больше слов о подвиге ради сестры, о жертвенности. Это была необходимая игра на публику. Эффи, Хеймитч, Порция и он, Цинна, все старались дать аудитории то, что она пережевывала без устали, а аудитория хотела драмы, и они ей неустанно о ней напоминали.

А как все было на самом деле? Цинна никогда ни с кем не говорил об этом, да и никто из тех, кому бы он мог рассказать правду, не спрашивали. Сейчас Авена задала свой вопрос, и он не видит причины не отвечать. Ему нечего скрывать, не нужно играть для экрана, выдумывать мысли и эмоции, которых не было: ни восторга, ни воодушевления поступком Китнисс не было.
Все было проще.

- Я вызвался стать стилистом на Голодный Играх, и, конечно, выбирать, кого представлять, мне не приходилось. Я наблюдал за результатом Жатвы, находясь в Капитолии, чтобы едва увидев трибутов, мог приступить к работе. Я думаю, идея с пылающими костюмами родилась мне в тот самый момент, когда я впервые увидел Китнисс. Нет, я не увидел в ней ту Огненную Китнисс, которую вы знаете, - или не знаете, - Я увидел испуганную девочку, затравленную собственным страхом осознания того, что она сделала. Я хотел поддержать ее. Чем-то безумным, чем-то протестным. Мне хотелось, чтобы она не просто понравилась спонсорам, а чтобы они сошли с ума от нее, потому что если есть в мире что-то, что стоит потери головы, то это отвага и смелость.

Цинна переводит взгляд с пейзажа за окном на Авену.
- Незамысловатая история, да? Никаких чудесных озарений и искр из глаз. Я очень обычный портной.

+1

6

Все люди по своей натуре особенные, только каждый по-своему. Цинна создал символ, за которым все пошли. Он сделал особенную вещь, которая явилась началом и концом. Это гениально, как бы он не скромничал по этому поводу. Сейчас же он помогает детям, людям, которые остались без всего в эти тяжелые времена, но главное, что он не просит ничего взамен. Это удивительно и прекрасно.
Я люблю себя на этой мысли, пока смотрю в большое окно. Правда, сейчас можно настроить абсолютно любой вид, но я вижу, что это – реальность. Цинна реалист, не питает аллюзий и не строит воздушных замков. Именно такой, какой и был с самого начала.
Слыша шаги, я невольно вздрагиваю. Дурацкая привычка, которая сформировалась со времен Арены. Резко оборачиваюсь и вижу его с чашками и шоколадом. Кружки источают такое приятное тепло, а божественный аромат разливается по всей комнате, наполняя ее, будто это чудесная гостиная в уютном доме. Я благодарю за чай и делаю глоток. Он не горький и отдает мятой. Прекрасный выбор, Цинна. ТЫ как всегда оказываешься прав. Но прав ли был ты, когда создавал Сойку-Пересмешницу? Такой незамысловатый вопрос, который несет в себе слишком много важной информации.
Я слушаю историю о создании платья Китнисс и о том, что он увидел в ней. Это была другая история, не та, которую я слышала изо дня в день в тренировочном центре. Простая, без пафоса, правдивая.
- Спонсоры и сошли с ума… и люди, которые сидели в зале. Ты же был там, ты прекрасно видел реакцию на Китнисс, когда она начала кружиться. Огонь всегда вдохновляет и завораживает, заставляет чувствовать себя сильным и неуязвимым. Ты сделал правильную вещь, что именно так поддержал ее. И ты, Цинна, не обычный портной, а удивительный человек. Ты можешь из простой девочки сделать символ, а потерянной вернуть веру в себя. И я говорю правду, дорогой мистер Корнелий.
Я ставлю кружечку на стол и поднимаюсь на ноги, делая пару шагов в сторону Цинны.
- Ни один обычный портной меня не удивит. Попробуешь? Как в старые добрые времена в Тринадцатом?
Я смеюсь, вспоминая, как однажды с Примаверой мы забрались в то, что тогда именовалось «кусочком мастерской Цинны» и забрали практически все, что он сшил за время пребывания там. Это было дико весело, особенно потом получать выговор от стилиста всея Панема.
- Мой стилист, имя чье гремело на весь Панем, как мне рассказали мои менторы Вайресс и Бити, нарядил меня в платье из старых дисков, которые теперь не используются. Следующий мой стилист, когда я попала в Капитолий во время неудачной вылазки и промывки мозгов, решил меня нарядить в платье красного цвета в огромным бантом на груди и рукавами-фонариками размером с огромную юбку-торт. Попробуй доказать мне, что ты обычный портной.
Я упираю руки в боки и слегка наклоняю голову набок в ожидании реакции Цинны. Это вызов, дорогой мой друг, и если ты его не примешь, то тогда я определенно не знаю этого Цинну.
Ты не портной – ты художник, творитель истории, творитель мира моды. Ты вдохновляешь людей… поэтому не стоит себя принижать, ведь ты, чудесный наш, когда-то уже вдохновил людей, и они устроили Революцию.

0

7

Цинна улыбается.

- Не вгоняй меня в краску, Авена.

Девушка говорит столько похвальных слов, что становится неловко. Впрочем, это не из лести, не из желания угодить. Просто она действительно хочет сделать ему приятно.

Авена вспоминает о "старых-добрых" временах в Тринадцатом, которые, впрочем, не были ни теми, ни другими, но что-то в них определенно было. Подземные глубокие катакомбы, расползавшиеся на жилые помещения, медицинский блок, правительственные зоны... Казалось, стены там сами подталкивали чужаков, оказавшихся вместе, друг к другу.
Строгие порядки, однообразие в расписании, еде, одежде... Нет, однообразие в одежде, которую носили жители и гости Тринадцатого дистрикта, не вгоняло Цинну в уныние. Он запросто сменил свои брюки и рубашку на то, что было приготовлено для всех. Ведь никто не мешал ему работать. Пусть он чаще имел дело с бумагой и карандашами, а не с тканью, это все же спасало.

В Тринадцатом он познакомился со множеством тех, с кем бы привычная жизнь в Капитолии его вряд ли бы свела. Даже Авена. Между ними семь лет разницы. Вроде бы ничто, но вместе с тем уже что-то. Помимо возраста - разные взгляды на жизнь. Но вместе с тем они сумели найти общий язык, сблизиться.

- Ну что же, я думаю, с тем платьем было не самое большое и страшное невезение в мире, - задумчиво произносит Цинна, делая глоток. - И я дай-ка меня подумать, что я могу тебе предложить, пока... пока ты рассказываешь мне, как ты живешь. Помимо работы. Как часто видишься с нашими общими знакомыми? Как твои сердечные дела? - его губы трогает улыбка.

+1

8

Я смеюсь, понимая, что Цинна даже не представил тот кошмар, в которой меня нарядили стилисты всея Панема. Впрочем, и не надо. Зачем напрягать мозг на никому ненужное дело?
И, поднявшись на ноги, упираю руки в боки, как бы провоцируя Цинну. Давай же, мой милый друг, докажи сам себе то, что ты самый лучший стилист.
- Я могу тебе рассказать, если ты так хочешь, а ты пока думай. Я хочу увидеть результат.
Взмахиваю ручками и опять сажусь на мягкий диван, понимая, что весь этот пафос нежданной встречи ушел сам по себе ,а мы опять разговариваем, будто не было этих месяцев разлуки. … слишком большой срок.
- Знаешь, дорогой Цинна, я сейчас вполне довольна своей жизнью. Только непривычно, что вокруг тишина и нет постоянного чувства, что жизнь висит на волоске. Я сейчас доучиваюсь, чтобы получить лицензию на врачебную практику. В том центре, где я помогаю, меня уже ждем место в онкологическом отделении. Я там появляюсь, чтобы маленькие дети уже привыкали ко мне, к моему голосу, чтобы чувствовали себя нужными. Представляешь, еще немного, и все, я могу помогать людям с серьезными болезнями. Я остановилась на детях, ведь именно с них и начинается будущее Панема. Мы уже для этого не годимся, - я заливисто смеюсь, беря в руки кусочек шоколада ,а затем отправляя его в рот. Сладкий вкус напоминает мне мой день рождения в Дистрикте-3, когда мама с утра разливая мятный чай по кружечкам, а на небольшом блюдце лежал небольшой кусок темного шоколада, расколотый на много маленьких. Я знала, что его привозил Бити после того, как отправлял новых детей на убой, пряча его в карман мешковатой кофты. У нас его не было… в Капитолии его было слишком много.
- О боги, я начала рассказывать про работу, - вдруг осекаюсь я, вспомнив, что Цинна хотел услышать совершенно другое. – Прости, пожалуйста. С нашими приятелями и знакомыми я вижусь… как бы сказать… просто, вижусь. С Примаверой достаточно часто. Во время каникул я была в Четвертом, так там встретилась с Миртой ,Катоном, Энни и Финник. С Питом я созваниваюсь хотя бы раз в неделю… иногда мы разговариваем с Китнисс, но это редко совсем. Китнисс уже пришла в себя, но еще больно переживает смерть сестры. Пит открыл свою пекарню и зовет в гости. Я рада, что у них все хорошо сложилось, - я говорю про друзей, жестикулируя руками, то разводя их по сторонам, то собирая пальцы в замочек. Пока все строят свою жизнь. Пока не до развлечений.
- Дела сердечные… - на мои губах ответная улыбка. – Я думала, что ты в курсе, особенно после объявление на весь Панем из уст Диадемы. Греджом Неро. Помощник нашего любимого президента, - и по совместительству брат Примаверы. Но я этого не договариваю, хотя уже весь чертов Панем об этом знает. - Замуж пока не собираюсь, но я счастлива с ним. Как у тебя, дорогой Цинна?

0

9

Пока Авена говорит, Цинна берет в руки альбом и начинает рисовать. Штрихи разноцветных карандашей быстро и точно ложатся на бумагу, превращаясь в образ. Однако это не мешает ему внимательно слушать девушку и отмечать, что она не потеряла связи с друзьями.

- Я очень рад, что вы держитесь вместе, - отзывается он. Что касается самого Цинны, то он не искал специальных контактов, однако любая встреча со старыми знакомыми из Триннадцатого была такой, словно они и не расставались. Само собой, он знал все о Китнисс и Пите, и вряд ли Авена могла рассказать что-то новое, имел представление о жизни Мирты и Катона. Первые были для него частью семьи, вторых он старался не упускать из виду и был рад их счастью.
Что касается Примаверы... они виделись на званых вечерах, еще чаще он наблюдал ее в новостных выпусках. Да и в случае с общими вечеринками сложно было вести речь о настоящем общении. Вокруг них теперь всегда кто-то находился, поэтому разговоры касались самых общих тем и сводились к нескольким репликам. Если таковые беседы вообще случались.

- Дела сердечные… Я думала, что ты в курсе, особенно после объявление на весь Панем из уст Диадемы. Греджом Неро. Помощник нашего любимого президента, - и по совместительству брат Примаверы. Но я этого не договариваю, хотя уже весь чертов Панем об этом знает. - Замуж пока не собираюсь, но я счастлива с ним. Как у тебя, дорогой Цинна?

- Я в курсе, но хотел услышать это от тебя, - Цинна возвращает улыбку, на мгновение отвлекаясь от рисунка. - Я полагаю, он хороший человек, если ты счастлива с ним. Я не знаком с ним настолько близко, чтобы судить. Однако не торопись выскакивать замуж, ты же разобьешь сердца стольким мужчинам! Дай им возможность побороться!

Цинна шутит, оттягивая время перед тем, как ответить на ее вопрос о его "сердечных делах".

- Мое сердце свободно. Имидж холостяка добавляет выразительности моему образу одухотворенного творца, ты согласна?

Его рука продолжает скользить по бумаге и вот уже все готово.
На белом плотном листе - Авена. Пусть черты лица нанесены всего несколькими чертами, она очень узнаваема. Акцент здесь на на портрете, а на силуэте в платье теплого серого оттенка с серебряной геометрической вышивкой по подолу. Платье скрывает до щиколоток, но плечи открыты. Детальность рисунка такая, что можно понять, какой плотности ткань и какова ее фактура. Никакой дороговизны. Несмотря на крой, близкий к фасонам вечерних платьев, это платье - для повседневности. Для повседневности, в которой удобство не исключает красоту. В наряде нет символа, нет посыла, нет призыва, если Авена ожидала увидеть именно в это. В нем только уют. И мир.

- Годится для портного? - Цинна улыбается.

0

10

Квест отыгран

0


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » When We Stand Together


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно