The Hunger Games: After arena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » coming home


coming home

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Цинна готов выть. Похоже, лабиринт, в котором они находятся с Астрид, состоит сплошь из тупиков, о которые он уже вкровь разбил весь лоб, упорно не замечая этого. Она снова напирает на свою неспособность меняться, да и вдобавок приводит совсем непонятный пример с формой в 13-м. Как это связано с тем, что она упорно не впускает Цинну в свою жизнь? Снова старая песня о том, что они разные? Слишком разные? Тогда как относиться к тому, что было? Если меняться не сейчас, то когда?

- Не нравится, не ешь, - напоследок огрызается Астрид и поднимается, укутавшись в одеяло, как в кокон.

Цинна вовсе перестал что-либо понимать. Ее злость, ее агрессивность выбивают из колеи. Они вернулись во вчерашнее утро и на несколько дней назад. Он ли все испортил своим напором? Возможно. Или просто все его стремления разбить наконец эту броню просто напросто обречены на провал, и Астрид не хочет ничего менять, и ждать от нее шага навстречу бессмысленно?

- Давай продолжим ругаться через пару дней, в Капитолии. Там мне это делать привычнее. А пока я лучше пойду зубы почищу...

Он ничего не отвечает ей, и Астрид скрывается в ванной. Пока ее нет, Цинна остается неподвижно сидеть на полу во все той же позе. Что сделано, то сделано. Он ли виноват в том, что было только сказано, или нет, уже и неважно.
Неожиданно Астрид возвращается из ванной быстро и с преувеличенным старанием начинает заправлять постель, стараясь не встречаться взглядом с Цинной. Он поднимается, все так же молча, но вопреки ее словам насчет умывания и завтрака, которые звучат тем не менее как приказ, остается неподвижен.

- Да, конечно, - наконец отзывается он, словно очнувшись и уходя в ванную, наскоро приводя себя там в порядок.

Когда Цинна выходит, Астрид уже убрала постель, а он направляется к своим вещам, оставленным на стуле. Футболку сменяет рубашка. Методично застегивая пуговицы, Цинна вполоборота смотрит на Астрид в отражении зеркала.

- После завтрака я уеду. Извинись за меня перед своими друзьями, скажи, что у меня неотложные дела.
Слова эти даются нелегко, словно он проворачивает во рту песок. Просто у всего есть предел, и не может человек в одиночку построить дом, когда половина инструментов у другого и обращаться с ними может только он. И если сегодня в одно мгновение Астрид одним своим словом снова обесценила все, чего они добились, то ради чего бороться? Пасующим перед трудностями Цинну не назовешь. Не после того, каким он был весь этот год. Просто он никогда не умел навязывать себя. И да, быть может иногда нужно меньше слушать других и больше доверять себе, но другой человек, особенно любимый, всегда был для Цинны важнее его самого.

- Ты права, Астрид. Не хочешь - не ешь. Только из нас двоих не хочешь ты, и я не могу тебя принуждать.

+1

62

В этот раз принцип сделать вид, что ничего не было не срабатывает.
Цинна подходит к зеркалу и начинает одеваться. Его слова звучат глухо.
- После завтрака я уеду. Извинись за меня перед своими друзьями, скажи, что у меня неотложные дела.
Больше всего это похоже на бегство.
- Ты права, Астрид. Не хочешь - не ешь. Только из нас двоих не хочешь ты, и я не могу тебя принуждать.
В его направлении летит подушка, которую Пейлор только что держала в руках, ударяется в стену рядом с зеркалом. Кажется, кому-то повезло, что это была именно подушка и что этот кто-то, не будем указывать пальцем, промахнулся.
- Ну нет, Цинна Корнелий, сбегаешь, так хоть имей смелость сказать мне это в глаза! - Астрид стремительно подходит к стилисту и рывком разворачивает его к себе. Она зла и встрепана даже не смотря на то что только что расчесалась, мечет во все стороны зеленые взгляды-молнии.
Она не сдерживается и все-таки произносит:
- Я так и знала, что однажды ты меня прогонишь! Это - твое решение, так имей мужество не сваливать его на меня!
Ты видел, что было вчера, это бы случилось раньше, если бы тебя не было рядом!
- она тычет ему в грудь пальцем.
- Но сейчас больше не повториться даже если ты уйдешь, потому что, если я принимаю решения, я принимаю их раз и навсегда!
Я никогда тебе не врала и ничего не обещала! Ноя старалась сделать все, что в моих силах!
Да, возможно, моих сил мало, возможно тебе не хватает того, что я тебе пока не могу дать или, возможно, никогда не смогу. Сколько бы ты не бился, сколько бы я не билась, я не смогу стать, например, истинной капиталийской леди,
- последние три слова она произносит с показательным ядом. Каждое её предложение так эмоционально, что воздух наполняется восклицательными знаками. 
"Милые бранятся - только тешатся"?! Какой там - тут идет война не на жизнь, а на смерть.
- Но, как я и говорил в самом начале, если ты решишь уйти, я не буду драться. Хочешь уходить, уходи, на поводок я тебя сажать не стану. Насильно мил не будешь - тут уж ничего не поделаешь. Я понимаю... ты и так столько мучился со мной...
Теперь очередь Астрид не смотреть на Цинну.Она отходит к столу, садиться на краешек, упирается руками вытягивает ноги и смотрит на свои босые пальцы. Она даже не чувствует боли, только пустоту и каменная глыба вновь наваливается своим грузом на плечи. Облегчение было недолгим...
Вот почему она так боялась жить, вот почему вчера решала, а не сдохнуть ли ей и впрямь совсем. Каждый день - новая боль, которую нужно пережить, перемолоть внутри себя и опустить так аккуратно, чтобы не задеть другие такие же болезненно-колкие камни на душе.
Что ж.. в ближайшие пару дней, она хотя бы знает, что делать. А дальше... у неё всегда есть работа...
Остается надеяться, что на каком-нибудь задании её все-таки пристрелят случайно. Хотя, зная Астрид, даже тут надежды мало...

+1

63

- Ну нет, Цинна Корнелий, сбегаешь, так хоть имей смелость сказать мне это в глаза!

Астрид переходит в нападение, рывком разворачивая к себе и со всей своей злостью упирается пальцем ему в грудь, будто хочет не просто доказать свое, но и проткнуть его насквозь. И слова ее про побег и про то, что он ее прогоняет, звучат не столько с обидой, сколько с каким-то совершенно непонятным торжеством: "Ну я так и знала! Видишь! Я права!". Для нее всегда так важно убеждаться, что в конечном счете, она все знала наперед, а если что-то идет не по плану, это здорово коробит. А еще Астрид чисто по-женски находит в нем виноватого, хотя виноватым тут вряд ли кто-то вообще может быть.

Ты видел, что было вчера, это бы случилось раньше, если бы тебя не было рядом!

Это упрек? Слова звучат как пощечина, но он ничего не говорит в ответ. Цинна дает Астрид выговориться, пока она наконец не выдыхается и не отступает к безопасным для себя рубежам.

- Теперь могу сказать я? - и, понимая, что молчаливая внимательность Астрид к собственным босым ногам и есть ответ. - Я не прогоняю тебя, я никогда не ставил тебе ультиматумов. Ты считаешь, что я требую слишком много, чего ты не сможешь мне дать? Астрид, мне не нужно, чтобы ты держала меня за руку и сгорала от любви у всех на виду, чтобы ты была разряжена в пух и прах, была, как ты выражаешься, истинной капитолийской леди. Не нужно! Я люблю тебя такой, какая ты есть! Ты носишь то, что ты хочешь, и ведешь себя так, как считаешь правильным, и я принимаю все это! Я давно не предлагаю тебе своих работ, не даю вообще никаких советов, потому что тебе это не нужно. Коробит ли это мой вкус, о котором ты вечно так печешься? Ничуть.

И он действительно не лжет. Если прежде, едва Астрид появилась в Капитолии, он действительно участвовал в изменении ее облика на более приемлемый для Капитолия (и то по решению самой Астрид, пришедшей за помощью!), то это тогда и закончилось. С той самой прогулки по крыше он ничего и никогда не предлагал ей, ну, разве что для ужина с Порцией, и то выбор был снова оставлен Астрид, принимать это или нет, да и платье было целиком по ее вкусу. Длина, фасон, цвет. Но отчего-то все это Астрид воспринимала как попытку полностью перековать ее.

- Быть может я и не любил форму 13-го, но я носил ее. В ней действительно было удобно, но дело не в этом. В серой робе я не переставал быть собой и не боялся, что перестану собой оставаться. Ты же даже укладку волос воспринимаешь как чей-то проект по полному изменению тебя! Я мучился не с тобой Астрид, а с твоей упертостью и убежденностью, что я хочу превратить тебя в кого-то, кем ты не являешься, но кто бы подходил мне. Ты считаешь, что мы разные? А может быть, стоит делать акцент на том, что мы не разные, а самые обычные?

Он подходит к ней, заглядывая в глаза.
- Астрид, насильно мил не будешь, ты права, только из нас двоих милым стараюсь быть я тебе, но мне кажется, что мое внимание тебе в тягость. Ты бежишь как от огня от поцелуев ли, от объятий ли. И я даже запутался, отчего это! Оттого ли, что это тебе не приятно после Дарека, или оттого, что ты считаешь себя не четой мне. Астрид, я видел тебя всякой за этот год, и ничто меня не оттолкнуло и не напугало. Как мне доказать еще, что ты, такой какая ты есть, и нужна мне, что я хочу тебя такой!

0

64

На все слова Цинны Астрид смотрит волком. Это её вполне обычное состояние, когда она находится в не комфортной или неприятной для себя ситуации. На самом деле в жизни с Цинной она очень редко так смотрела. Он никогда не ставил её в положение, когда она чувствовала себя не в своей тарелке и она была ему за это очень благодарна. Да и ему меньше неприятностей грозило.
Сфера чувств - вовсе не сфера Астрид. Здесь нельзя задавить фактами, простыми перечислениями данных и нельзя, если припрет, надавить на оппонента правдой-маткой, которую железная ПЕйлор очень любила рубить с плеча.
- Ты - идиот?! - не сдержавшись, восклицает она и прикусывает язык.
Ей за очень-очень короткое время нужно развернуть уже сложившийся в голове факт ухода Цинны и вернуться к тому, что он никуда уходить не собирается. Очень крутой вираж. Мало того, ей еще нужно попытаться облачить в слова все, что она думает, облачить в слова чувства и эмоции. А это вообще уже из области фантастики.
При чем сделать это достаточно деликатно и нежно, а не с грацией гильотины - "голову с плеч"!
В общем, поступок сродни боевой мини-операции в экстремальных условиях. С той только значительной разницей, что Астрид обещала не устраивать войны из их отношений, то есть потери должны быть не просто минимальны, пострадавшей стороны вообще не должно быть.
Она со всей дури ударяет кулаками в стол, на котором сидит - обычная её способ вернуть себя к действительности, справиться с эмоциями - почувствовать боль. Саморазрушение вкупе с разрушением в одном флаконе. Из Астрид вышла бы отличная богини Кали - расхерачила бы всю вселенную за считанные мгновения и никакой бы Шива не справился.
Она отталкивается от стола и начинает ходить по комнате - еще один способ "догнать" свои мысли.
Ладно... что ж - перечисление фактов, так перечисление фактов:
- Да, я боюсь, что Капитолий может меня переделать в то, с чем я всегда боролось.
Поворот и обратно по комнате.
- Да, я вполне согласна с Порцией, что я - тебе не пара и ты достоин кого-то... более равного себе. И считаю это все - твоим.. творческим экспериментом...
Поворот:
- Нет, ты мне не в тягость! Ты вообще со мной живешь или с кем-то другим? Если бы мне что-то не понравилось, я бы давно собрала вещи и ушла!
Поврот.
- И.. что касается этого всего... - неопределенный взмах руками, обозначающий интимную сферу, - для меня это.. сложно... потому что я не могу контролировать то, что со мной в этот момент твориться. Да, не могу контролировать - да, ты в этом совершенно прав! А ты хотел бы, чтобы меня стошнило на тебя или что бы случайно действительно дала тебе в глаз или вообще между ног?! Очень романтично - ничего не скажешь!
Да её, на самом деле, в пот от страха бросает и она совсем не знает что с этим делать, потому что плохо понимает причину страх аи вообще, что такое страх.

+1

65

Астрид марширует туда-сюда по комнате, словно челнок - от мысли до мысли. Она напряжена, вокруг нее словно сгущается электромагнитное поле, гляди того - упади искра и все взорвется, и ничего не останется. Цинна иной. В таких ситуациях он остается на месте, и вокруг него словно вырастает стена. Астрид - движение, прибой. Цинна - прибрежные скалы. Ни вода не подтачивает скалу, ни скала не разбивает шквал, который возвращается снова и снова, но это столкновение поистине - жизнь.

Астрид противоречит сама себе. Как ее понять, когда она одновременно говорит:
И считаю это все - твоим.. творческим экспериментом...
Если бы мне что-то не понравилось, я бы давно собрала вещи и ушла!

Кажется, она и сама не понимает, и это еще больше запутывает ее саму. К счастью, под руку попадается стол, а не Цинна. Единственное из всего сказанного, что действительно важно для него - Астрид остается рядом с ним, так как ей хорошо, и у нее не возникало мысли уйти, потому что ей невыносимо. То, что она думала насчет себя как неподходящей пары - другой вопрос.

Цинна прост и однозначен с нею, а Астрид все пытается найти какие-то подводные камни, которых нет. Если прежде у него были сомнения по поводу всего этого предприятия с попыткой устроить отношения, то теперь их не осталось, и все, что он только что говорил ей - абсолютная правда. Он не думает о ней в том смысле, подходит она ему или нет, потому что он просто любит ее. Это Порция или кто-то другой может иметь мнение об их совместимости, у них же просто не должно быть на это времени.

- Послушай меня, Астрид... Не бойся того, что может никогда не случиться. Не думал, что опасения по поводу того, что Капитолий перекроит тебя, и то, что я могу быть настолько неприятен, что тебя стошнит, может стоять в одном ряду, - устало улыбается он. - Почему ты прогнозируешь все это? Почему ты уверена, что все это случится?

- И что касается этого всего, - Цинна в точности повторяет ее тон и жест. - То... - Он протягивает руку и за талию привлекает ее к себе. - Я переживу все, что угодно. Только позволь мне.
Он держит ее крепко и не сводит с нее глаз. Секунда, другая... а кажется, что вечность.
- Откуда ты знаешь, что тебе не понравится, если ты не пробовала? - вдруг спрашивает Цинна. Звучит как вызов, но он уступает. - Мир?

Цинна не целует ее, просто отходит, возвращаясь к тому, чем занимался. Он не уедет сегодня, утреннее происшествие можно пережить, ведь, в конце концов, и не с таким справлялись. Корнелий услышал то, что она хотела сказать, и сказала так, как смогла, теми словами, которые нашлись. Секс для Астрид запретная тема, как в свое время были прикосновения и поцелуй. Всему свое время. В любом случае, она знает, чего он хочет от нее, и это честно.

Когда он застегивает верхние пуговицы, придирчивый глаз замечает дефект в вороте. Рубашка совсем новая, подарена когда-то Порцией. Цинна быстро раздевается, чтобы рассмотреть, что не так.
Вообще-то, в отличие от брата, Порция не обладала большим талантом в шитье, так что, видимо, под финал своей работы схалтурила и не спрятала последние стежки, которые стали распускаться.

Цинна стоит спиною к Астрид, но снова без труда перехватывает ее взгляд в большом зеркале, которым облицована дверь платяного шкафа.
- Порция гонит брак, - подмигнул он. - Можешь использовать это против нее при случае.
Рубашка отправляется на вешалку, вместо нее Цинна выбирает тонкий вязаный полувер.

Вообще-то, надо сказать, Астрид вряд ли видела его когда-либо не одетым или одетым наполовину. Он не имел свойства выходить из душа завернутым в полотенце или в одних фланелевых штанах. В отличие от Астрид, у него не было каких-либо дефектов, которые он хотел бы спрятать. Он просто считал это неприемлемым. Поэтому сейчас она может оценить, что изнеженный стилист сложен ничуть не хуже ее натренированных бойцов. Пусть плечи не косая сажень, а мышцы не грозят полопаться под кожей, у него подтянутый торс и крепкие руки, узкие талия и бедра. Не застегнутые и не схваченные ремнем джинсы держатся на честном слове.

0

66

Это на взгляд Цинны Астрид путается в показаниях. На взгляд же самой Астрид все выходит вполне логично. Он спасет её, она дает ему чувство жизни - все удобно. И, главное - честно!
Она продолжает мерить шагами комнату, даже когда слушает Цинну, останавливаясь только тогда, когда ей нужно сосредоточить свое внимание. Да, для неё движение - жизнь! Замри и она, кажется, умрет на месте. Хотя состояние покоя ей известно - когда она читает сидя или полулежа на диване с книгой или планшетом. Но, если кто-нибудь мог бы измерить полет её мысли в тот момент...

На её взгляд - это Цинна все смешивает в одну кучу.
- Послушай меня, Астрид... Не бойся того, что может никогда не случиться. Не думал, что опасения по поводу того, что Капитолий перекроит тебя, и то, что я могу быть настолько неприятен, что тебя стошнит, может стоять в одном ряду, - устало улыбается он. - Почему ты прогнозируешь все это? Почему ты уверена, что все это случится?
- О, боги! - взывает она к небесам и проклинает свою неспособность все внятно объяснить, как это обычно бывает во время рабочего процесса. Ну почему - тогда она может все доступно изложить, а сейчас.. что с ней сейчас-то твориться?!
- Капитолий отдельно, ты отдельно! - она изображает руками словно две разные кучки и взмахивает ими. - И меня тошнит не от тебя! Мне просто становиться нехорошо...
Очень сильно задумывается, от чего же ей на самом деле становиться нехорошо. Пытается снова пережить те же самые эмоции и произносит крайне неуверенно:
- От неуверенности...
На самом деле распознать страх тому, кто его никогда не испытывал прежде, очень сложно... а еще сложнее признаться самой себе, что, вот - да, сражаться под градом пуль, тебе было не страшно, а снять майку перед парнем - ужасно страшно. Какой-то это очень мелкий страх и совсем не правильный получается.   
- И что касается этого всего. Я переживу все, что угодно. Только позволь мне... - продолжает настаивать Цинна.
- Что, прямо сейчас? - вздергивает бровь Астрид. 
- Откуда ты знаешь, что тебе не понравится, если ты не пробовала?
- Я пробовала! - фыркает девушка. - это было... странно...
Страстно, быстро, стремительно, захватывающе и душераздирающе. И она вовсе не уверенна, что поп прошествии лет не приукрасила сама для себя этот момент. Но не будет же она обсуждать с Цинной, как занималась любовь с Дареком. Того и так перекашивает об одном упоминании имени бывшего возлюбленного.
- Мир? - Цинна хочет примерения.
Астрид не против, но это еж - Астрид:
- Капитулируешь?! - победно вздергивает она нос и хмыкает, когда стилист указывает ей на ошибку Порции.
Когда он снимает "поползшую" рубашки, склоняет голову и смотрит на него со взглядом знатока и рентгена одновременно, словно просвечивая сквозь кожу и мышцы до костей.
Потом подходит, останавливается сзади и... прикусывает легонько ему кожу на шее, после чего начинает подталкивать к двери на выход:
- Иди-иди, мне тоже переодеться надо...

0

67

Астрид считает, что разделяет его и Капитолий, но разве это до конца возможно, если разница между ними во многом и состоит в том, что она - из Восьмого, а он из столицы, и это нет-нет да определяет их отношение к этой жизни, к людям вокруг, друг к другу. Как бы ни пытались они забыться, но... Астрид же призналась в своей боязни, что Капитолий изменит ее, и что она вообще - его, Цинны, творческий проект?

Но действительно, сейчас лучше отпустить эту тему, они и так изрядно запутались. Как и не комментирует Цинна ее слова про "странно", потому что вряд ли Астрид захочется делиться с ним своими воспоминаниями, как и он - слышать о том, как ей было хорошо с Дареком. И это не ревность, это нормальная мужская реакция. Да, Цинна добрый и понимающий, но не во всем. "Не во всем" - в частности, теме Дарека. Его "Ты же не пробовала!" относилось не к прошлому с Дареком, а к настоящему с ним, с Цинной.

- Капитулируешь?! - победно вздергивает она нос и хмыкает, когда стилист указывает ей на ошибку Порции.
Астрид подходит, останавливается сзади и... прикусывает легонько ему кожу на шее, после чего начинает подталкивать к двери на выход:
- Иди-иди, мне тоже переодеться надо...

Вот и пойми эту женщину, которая отталкивает его ласки, но сама дразнится самым откровенным способом! Если бы Цинна не был собой, а на его месте был кто-то другой, то терпение того другого давно бы лопнуло.

Она направляет его к двери, упираясь ладонями в его спину, преодолевая его сопротивление, пока он застегивает ремень и поправляет посадку джинс. Даже самая обычная одежда должна сидеть на нем так, словно сшита по его меркам. Хотя... она ведь и сшита по его меркам.
Вдруг Цинна уворачивается и ловит по инерции подавшуюся вперед Астрид, когда упор под ее руками исчезает. Он подхватывает ее, так что ее ноги оказываются вокруг его талии и, ловко развернувшись, прислоняет ее к двери, в которую она только что хотела его выставить. Так близко друг к другу они еще не оказывались, так что между их телами не насчитать и полудюйма.

- Не капитулирую, а беру передышку, - смеется он, быстро целуя ее легкими воздушными поцелуями. Лицо, шея, плечи. Разве он мог уйти от нее сегодня? И надолго бы его хватило, если так?
Ну же, Астрид, неужели ты совсем ничего не чувствуешь?

0

68

Чуть посмеиваясь Астрид подталкивает Цинну к двери. дверь уже близка, но что-то явно идет не так. Во время очередного толчка руки встречают пустоту и как-то так быстро происходит, что Астрид оказывается прижата к стенке стилистом, а её ноги, словно по волшебству обнимают его за талию. Вот же рефлексы - первым делом нужно обрести устойчивое, ну или хотя бы усидчивое положение, а потом уже думать что к чему.
- Ой! - сдавленно пискает Пейлор и чувствует, что краснеет до самых ушей или даже до самого лба. Боже, в каких только двусмысленных ситуациях она не была, но краснеть от смущения её еще не приходилось. Хотя, нет, - в такой пикантной еще нет! Одно дело, когда ты "ходишь в кустики" и вокруг этих кустиков стоят бравые ребята, охраняющие командира, потому что мало ли что случиться может - она хоть натянуть штаны на голую задницу успеет. но никто её вот так вот не прижимал таким вожделеющим взглядом не смотрел.
- Не капитулирую, а беру передышку, - лукаво сообщает Цинна.
- Мне бы тоже передышку взять... - бормочет Астрид, наконец, справившись кое-как с эмоциями и вернув свои глаза из увеличенных в нормальные размеры.
- Цинна Корнелий, немедленно поставь меня на место! - "включает" она командира и произносит командным тоном, умудрившись даже сложить руки на груди. Но сама так внимательно смотрит на его шею, которую недавно покусывала. Эх, вот сейчас она его так куснет, что у него еще и следы остануться. Интересно, а почему так важно целоваться в губы?!
Астрид ловит себя на том, что с удовольствием бы исследовала получше шею стилиста, его плечи... руки..
Так, стоп! Что это еще за вирус секса с утра витает в комнате?! Ох уж этот Корнелий... начали с поцелуев... дай ему волю, положи палец в рот, так и по локоть откусит!
- Там внизу ходит Дэавид, я его слышу, - говорит она, чуть наклонив голову к Цинне и, при этом, все еще не вырываясь.
На её взгляд, для наставника будет не самым лучшим впечатлением услышать, как его ученица с утра занимается любовью со своим женихом...
Да и ей как-то самой будет не очень уютно, знать, что он может их случайно застукать...
То-то умора будет!

Отредактировано Astrid Paylor (2014-11-09 23:21:10)

0

69

Цинна нарочно не упускает ее взгляд. Астрид вспыхивает, и, надо сказать, такой румянец ей к лицу. А вот ей ощущение прилива крови к щекам определенно не должен нравиться, потому что это - не контролируемо.

- Цинна Корнелий, немедленно поставь меня на место!

Но он и ухом не ведет. Не только Астрид умеет быть упрямой. К тому же, им обоим, кажется, вполне удобно. Наконец Астрид приводит последний аргумент, который, очевидно по ее мнению, должен возыметь на Цинну действие.

- Там внизу ходит Дэавид, я его слышу.

И он действительно имеет, потому что Цинна осторожно ставит ее на ноги, отодвигает от двери и берется за ручку. Вот только дело не в том, что он опасается Дэвида, а потому что ему достаточно увиденной реакции Астрид на его неожиданный трюк. Что же, заставать ее врасплох он определенно умеет. Очевидно, отчасти поэтому она держит его на расстоянии. Она просто напросто не может предугадать, что он сделает в следующий момент. Свыкнуться с этим человеку, который привык все и вся держать под контролем, наверное, очень непросто.

- Будем ждать тебя внизу, - и скрывается за дверью, оставляя ее одну.

Дэвид действительно уже проснулся. На кухонном столе готов завтрак. Омлет с беконом, овощи, на плите - турка с кофе, и запах от него просто сумасшедший. Цинна чертовски голоден и, пожалуй, счастлив. За одно короткое утро они успели с Астрид прожить столько, сколько кто-то может только за несколько месяцев или лет. От дурачества до поцелуев, от поцелуев до разрыва, от разрыва до осознания, что расставание будет болезненно до обоих, потому что они прочнее приросли друг к другу, чем казалось... А кто говорил, что будет легко?

0

70

Наконц, оставшись одна, Астрид стряхивает с себя проскакавшие по коже табуном мурашки и переодевается. Как ни крути, в своей привычной одежде, она выглядит более похожей на парня, чем Цинна. Даже не смотря на рыжий хвост.
Спустившись вниз, она сразу же замечает неладно. Нет, Дэвид ведет себя как безупречный радушный хозяин - завтрак стоит на столе, кофе уже перед Цинной. Наставник очень любит эту черную дрянь, видимо потому что в Восьмом она очень редка, а Пейлор так и не разобралась во вкусе кофе - запах отличный, но как выпьешь - только плеваться и тянет - такая горечь. разве что очень сильно разбавить её молоком, сахаром и сливками. Перед Астрид же Дэвид ставит чашку её любимого чая с настоящими кусочками мяты.
Мужчина угрюм и нахмурен.
Девушка осторожно садиться за стол и настороженно смотрит на учителя:
- Доброе утро?...
- Доброе-доброе... - бормочет тот без особой радости и побарабанив пальцами по столу, смотрит, прищурившись на преемницу. - Жених и невеста, значит?.. Ну-ну. Ну и одурачили же вы всех вчера. А еще, старый дурак, вам помогал - столы, цветы, салюты!
Мужчина сокрушенно качает головой.
- Ты все слышал? - потупившись, спрашивает Астрид.
- Не все, в основном интонации!
- Ну.. мы живем вместе, в одной квартире... - пытается хоть как-то оправдаться девушка.
- Ну так бы и сказала - это мой сосед! Зачем всем головы морочить? Ох, девочка! - Дэвид поднимается, опираясь на свою трость. - Ну да ладно, ни к чему уже это все обмуслоивать. Грузовик в гараже, завезешь по фермам все по списку...
Рад был бы составить вам компанию, но у меня что-то с утра давление прихватило. Пойду лучше на пасеку - проверю пчелок! Все! Ешьте!

Старик еще раз качает головой недовольно и уходит.
Какое-то время Астрид ковыряется вилкой в тарелке и, наконец. вздыхает:
- никогда раньше не врала Дэвиду... - по всему видно, что она расстроена не меньше учителя.
Но как ни крути, выходит, что она действительно всем наврала, потому что быть невестой, это несколько больше, чем просто жить рядом с каким-то человеком. Это значит, быть готовой стать его женой, разделить с ним жизнь, пока "смерть не разлучит", родить ему детей. Ну или, хотя бы, одного ребенка, воспитывать их опять же...
А Цинна с Астрид никогда ни о чем таком не говорили, не планировали, не загадывали дальше завтрашнего дня...
И, по всему выходит, что это она обманом заставила стилиста играть роль жениха, даже не спросив у него согласия.
-

+1

71

Это неожиданно. Очень и очень. Выходит, Астрид права, акустика тут отменная, даже слишком. Да и, впрочем, не так уж тихо они говорили.

Дэвид разочарован, и это одновременно и плохо, и хорошо. Плохо - потому что в принципе очень неприятно, что и вправду выходило, что перед ним разыграли любовь. Хорошо - потому что он, по-видимому, действительно принял Цинну как пару для Астрид.

Цинна не вмешивается в то, что Дэвид говорит ей, потому что он для них сейчас как будто исчезает. Действительно, кто он такой, чтобы как-то задеть старика?

- Никогда раньше не врала Дэвиду...

Цинна никогда не завтракал плотнее, чем чашка черного кофе, тем более в такую рань. По меркам Капитолия здешнее утро было временем для сна. Он делает глоток и, посмаковав вкус, ставит чашку на стол. Да, действительно, чем они отличаются от соседей? Но, с другой стороны, почему они не могут жить вместе и при это не спать в одной постели? Пожалуй, последнее бы ничуть не смутило Дэвида, другое дело то, что он слышал. Ясно, что они далеки друг от друга как никогда, и говорить о них как о женихе и невесте невозможно.

- Ты не врала, он просто не знает всей правды, - отзывается Цинна. - Ну же, Астрид, в чем проблема? Давай расскажем ему о том, как складываются наши отношения... Как они вообще стали возможны.

Астрид выглядит удрученной. Мнение Дэвида очень многое значит для нее, а она скрыла от него то, насколько она в действительности несчастна, что попыталась создать вид удачливой и нашедшей себя в этой новой жизни. Даже попытка самоубийства кажется какой-то далекой, будто не было.

- Астрид, посмотри на меня, - он накрывает ее руку своей ладонью. - Он переживает не потому, что ты выдала себя и меня за тех, кем мы друг другу не являемся, а потому что ты по-прежнему несчастна.

Боги, когда-нибудь их жизнь станет жизнью нормальных людей?

0


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » coming home


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно