The Hunger Games: After arena

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » Homenum Revelio [обучающий отыгрыш]


Homenum Revelio [обучающий отыгрыш]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название: Homenum Revelio
2. Фэндом: Гарри Поттер
3: Участники: Severus Snape (Grajome Nero), Hermione Granger (Avena Baker-Nero), Luna Lovegood (Delly Cartwright)
4. Место и время: Неделя до начала летней экзаменационной сессии.
5. Краткое описание квеста: Все знают, что с зельями шутки плохи. Все знают, что сварить на экзамене состав, который удовлетворил бы профессора Снейпа, практически невозможно. Все знают, что запускать практики нельзя, и на отработках может произойти все, что угодно...
6. Очередность постов: Луна - Гермиона - Северус

Отредактировано Grajome Nero (2014-11-21 16:11:10)

0

2

Вот вам пост, а я умываю руки от греха подальше) Знаете, где меня найти.

Я очень люблю каждый день перечитывать свой дневник. И этот день тоже не исключение. Я его начала вести как раз с того момента, как погибла моя мама. Она погибла, когда мне было девять лет. А кто собственно я? Я-Полумна Саламандер Лавгуд. Мне одиннадцать лет. Я ученица первого курса школы Хогвартса. Моя внешность ничем не привлекательна: спутанные светлые волосы с пепельным оттенком доходили мне до пояса. Глаза большие и серые. Учусь я на факультете Когтевран. Меня все считают странной, но я не отчаиваюсь и надеюсь, что отношение ко мне когда то изменится. Я сидела и записывала новую запись в своем дневнике. Не успела я оглянутся, как часы уже показывали полночь. Ой, что то  я засиделась . Надо мне ложиться спать. Завтра экзамен по зелье варению у мистера Снейпа. Я прочитала свою последнюю запись в дневнике, отложила его на свою тумбочку и легла спать.
На следующее утро я проснулась с очень хорошим настроением и мыслями, что я сегодня сдам экзамен  у мистера Снейпа. Я как всегда умылась, одела  одежду, подготовленную заранее, и пошла в столовую, что бы позавтракать. Как только я зашла туда, то надо мной начал издевательски подшучивать один мальчик, Драко Малфой. Он говорил, что я какая то слишком странная, раз ношу пробки у себя на шее как ожерелье. Я внимания не обращала, так как все равно верила, что даже такие люди смогут когда то повзрослеть и исправится. Я завтракала в одиночестве, потому что со мной никто не хотел сидеть за один столом из-за моей так сказать причудливости. Я услышала звонок на урок и быстро побежала в нужный класс, в котором у меня сейчас будет урок. Посмотрев расписание, я немного была в шоке первые несколько минут, но потом собралась и пошла искать нужный мне кабинет. Первый предмет в моем расписании, это предмет мистере Снейпа. У меня же сейчас будет сдача экзаменов, а я опоздала. Он не любит, когда ученики опаздывают на его уроки. Ну ничего, он меня простит. Я  подхожу к нужному мне кабинету и тихонечко стучу по двери. – Можно войти?- спрашиваю у учителя. Он мне ничего не сказал, а просто мотнул головой в сторону моего законного места. – Смотрите, наша Полоумная опоздала,-кричал какой то мальчик. Я опять таки не обращала внимания, а слушала то, что нам объяснял мистер Снейп на счет экзамена. После того как нам объяснили что да как сделать, мы наконец то получили само задание. Мы должны были сделать зелье ,,Сопротивление магии”. Я быстро пробежалась по нему глазами и сделала выводы, что мне сделать это задание проще простого. Когда я принялась за работу, то произошла непредвиденная ситуация, которая изменила мою возможную оценку по предмету зелье варение. Меня постоянно отвлекали и забирали мои вещи. Когда я очередной раз повернулась к своему обидчику, что бы забрать у него свою ручку, а когда я ее все-таки забрала и опять вернулась  к своему делу, то не заметила подмены одной из колб на другую. Я все сделала точно по плану и осталось внести последнюю деталь в мое зелье. А это был как раз тот ингредиент, который мне подменили. Я его добавила и стала ждать Снейпа, что бы он подошел ко мне и я ему показала зелье. Я слышала как кто то шушукается за моей спиной, но меня это не беспокоило. Тут ко мне наконец то подошел мистер Снейп и на моем листике, на котором я расписывала каждый свой шаг, поставил мне незачет. –Но за что, мистер Снейп?- спросила я у него. В ответ мне что то сказали, но я уже этого не слышала так как давно вышла из кабинета и направилась в одно место, в котором меня не обижают. Это библиотека. Я села и начала думать. Что я не так сделала? Исполняла все как надо. Может, это из-за моего опоздания? Та нет, этого быть не может. Надо мне понять, что же я не так сделала у себя в зелье. Я пошла к книгам и взяла учебник по зелье варению, нашла там сегодняшнее зелье, которое мне надо было сегодня сварить и стала читать способ приготовления и ингредиенты. Та что это такое? У меня все такое же самое. Я не верю, что я могла что то неправильно там сделать. Это просто злой рок. Надо разобраться. Я хотела сходить к Снейпу и все у него узнать, но на пол пути меня встретили мои обидчики и начали подшучивать надо мной сотый раз за день. –Ничего, я вас всех прощаю. Вы мне это все не со зла делаете,-говорила я им. –Ну а как бы это не звучало прискорбно, но, ты, Полоумна, очень наивная и странная. Мы тебя побаиваемся. Вдруг ты и нас заразишь своей полоумностью?-спросил у меня какой то мальчишка и гадко рассмеявшись, ушел куда то со своими друзьями. А я даже уже тогда не слушала его, так как  придумала план как мне сдать все таки этот зачет. И я знаю, кто мне в этом сможет помочь.  Я увидела во время перипетий что в библиотеку заходил никто иной, а именно Гермиона Грейнджер. Вот она то мне именно и нужна.-Гермиона, подожди меня. Мне надо с тобой поговорить!-кричала я на всю библиотеку, так как она зашла уже довольно далеко, почти что в самую глубь библиотеки. Я ее наконец таки нагнала у пятого стеллажа в самой глубине библиотеки. Фух, неужели я ее догнала?  Думала я, когда уже стояла возле нее и переводила дух. –Гермиона, Я Полумна Лавгуд и у меня к тебе есть просьба. Выслушай меня и не перебивай, пожалуйста,-попросила я ее. Быстро ей все рассказала и сказала, что я хочу, что бы она мне помогла сварить одно зелье. –Сейчас, подожди пару минут,-сказав это, я выудила со своего кармана листочек с ингредиентами для заранее выбранного мною зелья.  –Я выбрала ,,оборотное” зелье. Если вдруг ты мне решишь помочь, то вот список ингредиентов для этого зелья,-вручила ей список в руки и повернулась, что бы уйти. –Я тебя завтра жду на этом же месте в это же время,- развернулась и ушла. Когда уходила, то спиной чувствовала на себе взгляд Гермионы. Пришла в свою комнату, сделала все дела перед сном и легла в кровать. Хоть бы она все таки согласилась мне помочь с этим зельем. Мне надо быстро справлять ситуацию с зелье варением. С такими мыслями я уснула в предвкушении следующего дня.

Отредактировано Delly Cartwright (2014-11-21 16:50:04)

0

3

Начинаем разбор полетов стиля.
1. Первое, важное, прямо нереально важное, выбей себе это где-нибудь на стене, чтобы видеть постоянно - АБЗАЦЫ. Ставь красные строки, отбивай абзацы пустыми строчками, нажимай на энтр! Перед прямой речью - в начале абзаца всегда. Прямо запомни, что

Код:
[b] -

всегда должно быть на новой строке. А то совсем нечитаемо.

Еще 14 пунктов

2. К чему ты пишешь о том, что любишь перечитывать дневник? Прочитав эту фразу, я надеялся увидеть дальше какие-то выдержки из него, какие-то сравнения с прошлым. Например:

Я очень люблю перечитывать каждый день свой дневник, но теперь делать это стало скучно. Каждый день похож на предыдущий, на каждой странице одни и те же события. Ничего не меняется - и это хорошо, это значит, что жить стало стабильнее. Я не люблю резкий потрясений.

Или наоборот.

Я очень люблю перечитывать каждый день свой дневник. Иногда мне кажется, что в сутках не 24 часа, а гораздо больше. Казалось, что прошла уже целая неделя, я столько нового узнала, увидела, успела схлопотать "тролля" по заклинаниям и "выше ожидаемого" по истории магии... А это было всего-то вчера! Вновь переживая события прошлого дня, перечитывая свои же слова о том, как переливалось в лучах солнца вмерзшее в лед перо (которое, на самом деле, должно было парить), я, видимо, слишком увлеклась. И теперь бегу по коридорам, судорожно вспоминая, где же у меня следующий урок. Ну конечно, зелья! Я кубарем скатилась по лестнице в подземелья - Снейп ненавидит опаздывающих, может понизить за это балл, а у меня и так не все гладко с этим предметом.

3. Описание себя оторвано от повествования, хотя ты, я вижу, попыталась его вписать. Лучше делать эти связки, задействовав что-то посторонее/кого-то постороннего. Например:

Я встала перед зеркалом. Отражение со вчерашнего дня не изменилось - все те же спутанные светлые волосы, ясные серые глаза. Носки разного цвета - я знаю, ребята смеются, когда это замечают. Я уже пыталась объяснить им, что пикси почему-то крадут у меня по одному носку из пары, но они не верят... Ничего. Поверят, когда носки начнут пропадать у них. У меня уже почти закончились целые пары.

или

Ребята всегда меня дразнят. Смеются над конфетой в волосах, над перчатками, в центре которых вырезана дыра... Ну и пусть. Зато кикиморы не отрежут мне волос ночью, заберут конфету-взятку. И фесталов можно кормить с рук. Они же не любят рук в перчатках, любят, чтобы пахло кожей... А пальцы-то мерзнут.

Надо понимать, что внешний вид персонажа - отражение его характера. Луна не нищенка, она странно одета и лихо причесана не от того, что у нее нет другого. Она делает это для того, чтобы приманивать или отпугивать духов, поддерживать друзей, выражать протест, да что угодно! Она не боится этих внешний проявлений. Поэтому ей плевать на насмешки - она знает, для чего она все это делает, и не удивляется этому. И именно поэтому она не будет надеяться, что ребята перестанут считать ее странной. Она уверена, что она не странная. Это они странные, что не защищают себя от мозгошмыгов и духов-капризунов.

Моя внешность ничем не привлекательна: спутанные светлые волосы с пепельным оттенком доходили мне до пояса.

Почему прошедшее время? Что, теперь они уже не доходят? Следи за временем, оно должно соответствовать логике. Если пишешь пост в прошедшем (я подняла, опустила. он сел, встал, профессор ругался), то прошедшее должно быть везде, кроме мыслей и прямой речи (если, конечно, по смыслу там не должно быть прошедшего. Пример: "Я опять веду себя, как последняя дура," - подумала она, стремительно краснея.

4.

Не успела я оглянутся, как часы уже показывали полночь. Ой, что то  я засиделась . Надо мне ложиться спать. Завтра экзамен по зелье варению у мистера Снейпа. Я прочитала свою последнюю запись в дневнике, отложила его на свою тумбочку и легла спать.

Парой абзацев ниже ты пишешь, что Луна пришла в шок, увидев в расписании, что у нее пара у Снейпа. Логическое несоответствие.
Профессора Снейпа, кстати. Не мистера. В рамках данного канона ученик обращается к преподавателю "профессор" или "сэр", к дамам - "профессор", "мадам", "мисс", "миссис" (для незамужних и замужних, соответственно), и никогда - "мэм". "Мэм" в Британии - только к королеве. А в США ко всем, кто старше по рангу, положению, возрасту...

5. Почему Малфой начал издеваться? Ему делать больше нечего? Если бы Луна вошла, споткнулась, растянулась в проходе... Или толкнула его, и он вылил бы не себя тыквенный сок... Ну хоть что-то, чтобы обратить внимание. А то ощущение, что Малфой - ее личный хейтер, ждет ее по углам, чтобы высмеять. Или делай подобные моменты более живыми и непринужденными.

Я вошла в большой зал. Студентов было немного - большинство уже разошлись по кабинетам. Группа слизеринцев вставала из-за своего стола - я увидела среди них Малфоя. Добром это не заканчивалось никогда, он всегда отпускает какие-нибудь комментарии обо мне... Так вышло и в этот раз.
- Лавгуд, откуда бусики? Прислали новую посылку с пробками? - он засмеялся, слизеринцы подхватили нестройным гоготом. Я улыбнулась.
- Могу и тебе такое сделать. Знаешь, отлично отпугивает умокрадов. Тебе пригодится, я вижу, - лицо Малфоя перекосило, и я быстро проскользнула мимо. Перед парой зельеварения следовало подкрепиться.

6.

Ну ничего, он меня простит.

С чего бы вдруг? Увидит ожерелье из пробок и решит, что тебе все можно? Луна - наша новая знаменитость? Аргумент было бы неплохо привести)

7.

Он мне ничего не сказал, а просто мотнул головой в сторону моего законного места.

Не пиши чужие действия без согласования с игроком, с которым играешь. Это атата, за это бьют по лицу канделябром. Снейп никогда не промолчал бы)

8.

-кричал какой то мальчик.

В потоке в Хогвартсе учится порядка 50 человек. Конец года - а Луна не может различить, что за мальчик?
И вообще, что за мальчик умудряется кричать на уроке Снейпа? Смелый мальчик. Глупый мальчик. Наверное, гриффиндорец.

9.

Меня постоянно отвлекали и забирали мои вещи

Остальные, видимо, все уже давно сделали и сдали, и больше им делать нечего... Да, и ни у кого кроме тебя нет проблем с зельями. Ну-ну.
Не правдоподобно, особенно если нет повода. Вот если бы ты объявила перед всем классом, что тебе это зелье сделать "раз плюнуть" - то да. Это вызов))) И тебе могли бы устроить темную, чтобы не выпендривалась)

10.

Когда я очередной раз повернулась к своему обидчику, что бы забрать у него свою ручку, а когда я ее все-таки забрала и опять вернулась  к своему делу, то не заметила подмены одной из колб на другую.

когда-когда-когда...

11.

В ответ мне что то сказали, но я уже этого не слышала так как давно вышла из кабинета и направилась в одно место, в котором меня не обижают.

Дерзко. После такого Снейп пустит Луну на пересдачу в одном случае: если она приведет с собой группу поддержки из декана и директора, которые будут его лично просить ее допустить.

12.

И я знаю, кто мне в этом сможет помочь.  Я увидела во время перипетий что в библиотеку заходил никто иной, а именно Гермиона Грейнджер.

Зачем помощь Гермионы? Она могла бы помочь, если бы Луна что-то не понимала, объяснить что-то. А если просто подменен ингредиент, а несколько выше Луна была на сто процентов уверена, что сварить нужный состав ей - раз плюнуть... При таком подходе Луне проще просто попросить переделать зелье.
Я бы поправил всю эту ветку. Сделать ошибки в зельеварении систематическими. Так, чтобы смотреть на котел и не знать, как к нему подойти, чтобы ничего не взорвать.

13.

–Гермиона, Я Полумна Лавгуд

Привет, ты меня не знаешь, хотя мы с тобой учимся вместе целый год и ты сидишь за соседним столом.
Она в курсе, что ты - Луна)

14.

Выслушай меня и не перебивай, пожалуйста,-

а у нее есть такая привычка? Не знал. Гермиона как раз отличается спокойным рассудительным подходом, что ей перебивать...

15.

–Сейчас, подожди пару минут,-сказав это, я выудила со своего кармана листочек с ингредиентами для заранее выбранного мною зелья.  –Я выбрала ,,оборотное” зелье. Если вдруг ты мне решишь помочь, то вот список ингредиентов для этого зелья,-вручила ей список в руки и повернулась, что бы уйти. –Я тебя завтра жду на этом же месте в это же время,- развернулась и ушла. Когда уходила, то спиной чувствовала на себе взгляд Гермионы.

Не удивительно, что она так смотрела, потому что это был полный неадекват.
Почему, провалив одно зелье, ты решила варить другое? Причем не из программы. Зачем ты вручила Гермионе список ингредиентов? Иди, Герми, возьми для меня нужные запрещенные ингредиенты, а я тут постою, подожду? С какого перепугу она должна что-то варить вообще? А потом тупо развернулась и ушла. Действительно, зачем ждать ответ.

Хоть бы она все таки согласилась мне помочь с этим зельем.

А вот знала бы, если бы не ушла.

Так, ну основное, вроде бы, все.
Итог: все перечитывать по три раза, следить за согласованием предложений, понимать, что и зачем делает персонаж. Зачем дневник, почему смеются, для чего зелье...
Домашнее задание: перечитать мои комментарии, вот этот прекрасный текст (кликни), а потом все переписать.

Обновление: перечитал "прекрасный текст", в нем масса ошибок, хотя основной посыл верный. И, на всякий случай - "воду" лить не надо! Картины на стене не нужны, если они не отражают реакции персонажа, черты его характера, или не несут сюжетный смысл! Если в первом акте на стене висит ружье, во втором оно стреляет!

Отредактировано Grajome Nero (2014-11-21 18:03:06)

+1

4

???
Delly Cartwright написал(а):

А кто собственно я

,собственно, (вводное слово).

Delly Cartwright написал(а):

школы Хогвартса

школы (какой?) Хогвартс. Это название школы, а не города/села/и тыды.

Delly Cartwright написал(а):

Моя внешность ничем не привлекательна: спутанные светлые волосы с пепельным оттенком доходили мне до пояса. Глаза большие и серые.

ты в одном времени пиши. доходЯТ. в данном случае если ты ставишь двоеточие, то тогда про глаза тоже укажи в этом сообщении.

Delly Cartwright написал(а):

когда то

Delly Cartwright написал(а):

что то

частицу "то" через дефис.

Delly Cartwright написал(а):

зелье варению

это одно слово.

Delly Cartwright написал(а):

что бы

слитно.  Я пошла в столовую для чего? чтобы позавтракать. Это союз. Отдельно будет писаться в том случае, если частицу "бы" ты можешь перенести или просто опустить, но при этом смысл не изменится.

Delly Cartwright написал(а):

ак только я зашла туда, то надо мной начал издевательски подшучивать один мальчик, Драко Малфой.

мальчик - Драко Малфой. Можно заменить на "а именно".

Delly Cartwright написал(а):

какая то

исправишь сама?

Delly Cartwright написал(а):

исправится

что сделать? исправитЬся

Delly Cartwright написал(а):

за один столом из-за моей так сказать причудливости.

за однИМ столом из-за моей, так сказать, причудливости.

Delly Cartwright написал(а):

Первый предмет в моем расписании, это предмет мистере Снейпа.

перед "это" ставим такой чудесный значок "-".

Delly Cartwright написал(а):

стучу по двери

стучу в дверь, ибо это считается фразеологизмом.

Delly Cartwright написал(а):

опять таки

опять-таки

Delly Cartwright написал(а):

на счет

слитно. у экзамена нет счета.

Delly Cartwright написал(а):

Мы должны были сделать зелье ,,Сопротивление магии”

тогда уж "сварить". (об этом тебе будет вещать суровый дядя).

Delly Cartwright написал(а):

Когда я очередной раз повернулась к своему обидчику, что бы забрать у него свою ручку, а когда я ее все-таки забрала и опять вернулась  к своему делу, то не заметила подмены одной из колб на другую.

чтобы. Когда... когда... неправильное построение предложения, поэтому косяк запятых на запятой. Если Греюшка не исправит, то подправлю я с точки зрения грамматического построения.

Delly Cartwright написал(а):

Я все сделала точно по плану и осталось внести последнюю деталь в мое зелье.

союз и связывает тогда, когда ты можешь от главного члена предложения задать один и тот же вопрос к однородным. В данном случае у тебя нужно перед "и" поставить запятую.

Delly Cartwright написал(а):

Я его добавила и стала ждать Снейпа, что бы он подошел ко мне и я ему показала зелье

я добавила и стала ждать; он подошел... я показала? чувствуешь разницу?

Delly Cartwright написал(а):

Я слышала как кто то шушукается за моей спиной, но меня это не беспокоило. Тут ко мне наконец то

-то!!!!

Delly Cartwright написал(а):

подошел мистер Снейп и на моем листике

перед "и" опять ставим запятую, т.е. это не соединительный союз.

Delly Cartwright написал(а):

что то

-то

Delly Cartwright написал(а):

В ответ мне что то сказали, но я уже этого не слышала так как давно вышла из кабинета и направилась в одно место, в котором меня не обижают.

но я уже не слышала, так как давно вышла из кабинета и направилась в одно место...

Delly Cartwright написал(а):

в котором меня не обижают. Это библиотека.

либо с тому предложению дописывать "- это библиотека". Или же убирай "это", т.к. если вырвать из контекста, то черт поймешь что ты имеешь в виду.

Delly Cartwright написал(а):

Та что это такое?

Та? Убирай это из своей письменной речи.

Delly Cartwright написал(а):

что то

-то

Delly Cartwright написал(а):

но, ты, Полоумна, о

но ты, Полоумна, ...  лишняя запятая. В данном случае перед и после "Полоумны" ставится запятая, т.к. ты расшифровываешь лицо под "ты".

Delly Cartwright написал(а):

мня

меня

Delly Cartwright написал(а):

какой то

Запомнила правило?

Delly Cartwright написал(а):

мальчишка и гадко рассмеявшись, ушел куда то со своими друзьями.

и, гадко рассмеявшись, ушел куда-то... причастный оборот. выделяем запятыми.

Delly Cartwright написал(а):

все таки

-таки

Delly Cartwright написал(а):

Я увидела во время перипетий что

перед "что" ставим запятую)

Delly Cartwright написал(а):

наконец таки

увидела?

Delly Cartwright написал(а):

Я Полумна Лавгуд

а местоимение нужно писать с маленькой буквы.

Delly Cartwright написал(а):

Гермиона, Я Полумна Лавгуд и у меня к тебе есть

перед "и" запятая, т.к. ты не связываешь части предложения.

Delly Cartwright написал(а):

что бы она мне помогла сварить одно зелье.

чтобы

Delly Cartwright написал(а):

выудила со своего кармана листочек

ИЗ своего.

Delly Cartwright написал(а):

что бы

опять же

Delly Cartwright написал(а):

вигляд

взгляд

Delly Cartwright написал(а):

все таки

опять же

Delly Cartwright написал(а):

справлять ситуацию

исправлять. я буду молчать про "справлять" и в каком контексте лучше употреблять данное слово.

Delly Cartwright написал(а):

зелье варением

опять же.

Итак, общий итог. Проверяла через ворд, да? Хороший ход. Но предложения у тебя бедноваты. Мне не хватило оборотов, так как простые предложения вели за собой просто сухие факты. Сделала это. Сделала то. Старайся заменять слова синонимами, чтобы текст не казался таким однобоким, ведь русский язык настолько богат языковыми единицами! Есть хорошее упражнение, которое когда-то выручало меня при использовании оборотов. Я уходила в другую степь вечно. В общем, написав предложение, прочитай его наоборот, и если смыл будет такой же, то оно идеально!
Кстати, про диалоги. Каждый диалог начинается с новой строки.  И помни про абзацы. У тебя текст сплошной, а он трудно читается/усваивается. Логически мысль донесла - начинай новый абзац. И, солнце мое, помни про вводные слова, которые выделяются запятыми.

+1

5

Я очень люблю каждый день перечитывать свой дневник. В своем дневнике я описываю свое внутреннее состояние. Там есть как и веселые, так и грустные моменты. До сих пор я живу воспоминаниями, хотя отлично знаю, что этого не надо делать. И в этот день я тоже перед сном решила вернутся на начало своего дневника и перечитать его с самого начала. Я его начала вести как раз с того момента, как погибла моя мама. Она погибла, когда мне было девять лет. Вот сейчас я, как раз, читаю ту запись, которую я сделала в день смерти своей мамы. Из дневника:24 сентября. Сегодня я с папой, Ксенофилиусом Лавгудом, ходила на волшебный базар и там мы мне покупали сову. Она такая крошечная. Я ее назвала Миранда. Сразу же после возвращения домой с новым членом нашей семьи, я  решила побежать к маме и рассказать про приобретение совы. Ее нигде не было. У нее была комната, в которую я еще ни разу не заходила, так как мне это просто запретили делать из-за того, что я могу там что-то ненароком поломать, разбить, разлить. Я все-таки решила туда пойти. Зашла и увидела там маму. Начала ее звать по имени, тем самым привлекая к себе внимание. Она меня заметила и начала на меня кричать, что бы я ушла от сюда, потому что она занята. Яне послушалась ее и зашла в комнату. И тут случилось ужасное. Она переборщила с ингредиентом для зелья и она начала задыхаться. Я сначала не поняла, что произошло, а когда через пару минут подбежала и опустилась перед ней на колени, то увидела, что ее лицо в каких-то непонятных пятнах, глаза залиты кровью и она не может уже нормально дышать и разговаривать. Я начала звать папу, и когда он пришел на помощь, то было уже поздно. Мама умерла. Конец воспоминаний Вот с самого дня смерти мамы я и сделала первую запись в своем дневнике. А кто, собственно, я? Я-Полумна Саламандер Лавгуд. Мне одиннадцать лет. Я ученица первого курса школы Хогвартс. Моя внешность ничем не привлекательна: спутанные светлые волосы с пепельным оттенком доходят мне до пояса, глаза большие и серые. Одеваюсь я, как все думаю, очень странно. А мне нравится так одеваться. Таким стиле в одежде я выражаю свою индивидуальность. Однажды надо мной сыграли злую шутку.  Кто-то у меня украл всю мою обувь и мне пришлось прийти на занятия босиком. Все начали смеяться с меня. Но я же не виновата, что вся моя обувь куда-то пропала! А так я учусь на факультете Когтевран. Меня все считают странной, но я не отчаиваюсь и надеюсь, что отношение ко мне когда-то изменится. Я сижу и записываю новую запись в своем дневнике. Не успела я оглянутся, как часы уже показывали полночь. Ой, что то  я засиделась . Надо мне ложиться спать. Завтра экзамен по зельеварению у профессора Снейпа. Я прочитала свою последнюю запись в дневнике, отложила его на свою тумбочку и легла спать.
  На следующее утро я проснулась с очень хорошим настроением и мыслями, что я сегодня сдам экзамен  у профессора Снейпа. Я как всегда умылась, одела  одежду, подготовленную заранее, и пошла в столовую, что бы позавтракать. Как только я зашла туда, то с первых моих шагов мне не повезло. В этот момент в столовую прилетела чья-то сова и я, засмотревшись на нее, не заметила, как натолкнулась на ученика, который в руках на подносе нес какую-то непонятную жижу и компот. Не заметив его, я напоролась на него и это все вылилось на меня.  И естественно в этой ситуации не обошлось без шуточек самого главного задиры. Как раз в этот момент из столовой выходил Драко Малфой со своей компашкой. – О, посмотрите на нее. Что, вводишь новую моду на стиль в одежде?- издевательски спросил он. И тут заметил мое ожерелье на шее. – А это еще что за ужас такой? Что новые крышечки прислали для украшения?- начал он говорить мне. –Нет, знаешь ли, это мой оберег от таких, как ты. Он помогает мне сохранять мои мысли всегда чистыми и ум светлым. Слушай, а я и тебе тоже такое же могу сделать. Тебе это пригодится больше, чем мне,- сказала я и посмотрела в его глаза. Там я прочитала недоумение и, кажется, злость. Я улыбнулась, и пока все пытались утихомирить его пыл, то я быстро проскользнула к своему столу.  Я завтракала в одиночестве, потому что со мной никто не хотел сидеть за одним столом из-за моей, так сказать, причудливости. Эти люди когда нибудь обязательно повзрослеют… Не успела я закончить свою мысль, как услышала звонок на урок и бросив недоеденный завтрак, быстро побежала в нужный класс, в котором у меня сейчас будет урок. Посмотрев расписание, я немного была в шоке первые несколько минут, но потом собралась и пошла искать нужный мне кабинет. Первый предмет в моем расписании- это предмет профессора Снейпа. У меня же сейчас будет сдача экзаменов, а я опоздала. Он не любит, когда ученики опаздывают на его уроки. Ааа, мне конец. Я  все-таки нашла нужный мне кабинет и забежала туда. – Смотрите, наша Полоумная опоздала,-кричал подручный Малфоя. Я  не обращала внимания, а быстро заняла свое законное место. Зашел профессор Снейп и начался урок. Я внимательно слушала задание на экзамен. После того, как нам объяснили что да как делать, мы наконец-то получили само задание. Мы должны были сделать зелье ,,Сопротивление магии”. Я быстро пробежалась по нему глазами и сделала выводы, что мне сделать это задание проще простого. Я принялась за работу. Я закончила делать задание раньше всех и ждала профессора. Я слышала как кто-то шушукается за моей спиной, но меня это не беспокоило. Тут ко мне наконец-то подошел мистер Снейп, и без единого слова на моем листике, на котором я расписывала каждый свой шаг, поставил мне незачет. –Но за что, профессор Снейп?- спросила я у него. Но я ничего уже не слышала, так как меня с кабинета  просто напросто выпихнули следующие учащиеся. Я не стала опять возвращаться в кабинет, потому что уже был звонок на следующий урок, а у меня все уроки уже давно закончились. Я направилась в библиотеку, села там на один из стульев и начала думать. Что я не так сделала? Исполняла все как надо. Может, это из-за моего опоздания? Та нет, этого быть не может. Надо мне понять, что же я не так сделала у себя в зелье. Я пошла к книгам и взяла учебник по зелье варению, нашла там сегодняшнее зелье, которое мне надо было сегодня сварить и стала читать способ приготовления и ингредиенты. Что это такое? У меня все такое же самое. Что я не так сделала? Нет, я не верю, что просто так можно поставить незачет. Это просто злой рок. Надо разобраться. Я хотела сходить к Снейпу и все у него узнать, но на пол пути мне встретились мои обидчики и начали подшучивать надо мной сотый раз за день. –Ничего, я вас всех прощаю. Вы мне это все не со зла делаете,-говорила я им. На этот раз со мной общался не сам Драко, а его друг. Его, кажется, зовут Гойл. –Ну а как бы это не звучало прискорбно, но, ты, Полоумна, очень наивная и странная. Мы тебя побаиваемся. Вдруг ты и нас заразишь своей полоумностью?-спросил у меня Гойл и гадко рассмеявшись, ушел вместе с Драко. А я даже уже тогда не слушала его, так как  придумала план как мне сдать все-таки этот зачет. И я знаю, кто мне в этом сможет помочь.  Я увидела во время перипетий что в библиотеку заходил никто иной, а именно Гермиона Грейнджер. Вот она то мне именно и нужна.-Гермиона, подожди меня. Мне надо с тобой поговорить!-кричала я на всю библиотеку, так как она зашла уже довольно далеко, почти что в самую глубь библиотеки. Я ее наконец таки нагнала у пятого стеллажа в самой глубине библиотеки. Фух, неужели я ее догнала?  Думала я, когда уже стояла возле нее и переводила дух. –Гермиона, у меня к тебе есть просьба. Я надеюсь, что ты мне не откажешь. Я ей вкратце рассказала всю историю и попросила ее помочь мне разобраться  в том, что я могла сделать неправильно в зелье. А так как время уже было позднее и нам уже надо давно спать, то я ее попросила, что бы она пришла завтра в это же время и в это же место. Пожелав ей спокойной ночи, я развернулась и ушла. Я чувствовала спиной, как она смотрела на меня. Я уже не поворачивалась к ней, а просто шла в свою комнату, что бы уснуть и забыть этот день, как страшный сон. Придя в комнату, не переодевшись в пижаму, я сразу же завалилась на кровать и уснула.

Отредактировано Delly Cartwright (2014-11-29 20:54:36)

0


Вы здесь » The Hunger Games: After arena » Архив игровых тем » Homenum Revelio [обучающий отыгрыш]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно